Как заработать в социальных сетях

Home РазноеКак заработать в социальных сетях

Comments off

Мы рады вновь приветствовать постоянных и новых читателей на страницах нашего блога, посвященного продвижению в различных социальных проектах.

Тема нашей сегодняшней статьи – заработок в соц сетях. Этим материалом мы начинаем достаточно емкий цикл статей, где последовательно будем давать инструкции о том, каким образом можно получить прибыль на социальном пространстве с учетом особенности каждой социальной сети.

заработок в соц сетяхКогда группы и паблики заполнены некоторым количеством подписчиков, виртуальная жизнь здесь кипит своим чередом, пришла пора начинать покрывать свои временные и финансовые расходы на раскрутку, первыми доходами.

Этот материал является первым и будет нести общую информацию без привязки к определенной социальной сети. В следующих статьях цикла мы уже более детально рассмотрим возможности заработка в таких популярных у нас социальных проектах, как ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Инстаграм и Фейсбук.

Как получить первый заработок в социальных сетях – что нужно знать перед началом проекта

Прежде чем рассчитывать на свой первый заработок в соц сетях, следует владеть основной информацией, которая не только поможет сделать начальные шаги, но и выстроит вектор через весь процесс. Мы собрали всю актуальную информацию на момент написания этой статьи, основываясь на своем опыте, полученным методом проб и ошибок, а также делая выводы на результатах своих коллег. За основу бралась некоторая статистическая информация, выраженная, например, в объемах генерации лидов, либо совокупности полученной чистой прибыли.

Социальная сеть – живой объект

Многие сравнивают социальные проекты с пчелиным ульем, где копошатся тысячи насекомых, каждое из которых занято своим личным делом и, казалось бы, до того, что происходит вокруг им нет никакого дела. Но в то же время, каждая пчела дополняет этот улей и выполняет может и мизерную, на фоне всего жизненного процесса, задачу, но незаменимую.

Объективно ситуация, применительно к социальным сетям обстоит именно так. Каждый человек в социальной сети – живая душа, со своим характером, эмоциями, интеллектом, интересами и, если хотите – слабостями. Старясь получить какую-то финансовую выгоду от своей деятельности в виртуальном пространстве, нужно к каждому своему лиду, читай – потенциальному покупателю, подходить сугубо индивидуально. Многие начинающие сетевые коммерсанты именно в этом месте делают основную и стратегически важную ошибку, оценивая покупательскую аудиторию, как монолитную массу, которой можно «скармливать» все подряд. Да, возможно какой-то положительный результат будет и от такой деятельности, но он станет в несколько раз эффективнее, если все делать правильно.

Классической ошибкой того, как делать нельзя является рекламирование своего товара или услуги для неподготовленной целевой аудитории. Впрочем, рекламировать можно что угодно и для кого угодно, ведь всегда есть вариант, что у водителя дальнобойщика, которому навязчиво показывается реклама женского нижнего белья, есть жена (мама, сестра, дочь, племянница), которой он может передать увиденное. Заработок в социальных сетях-1Однако сложно не согласиться с тем, что если реклама того самого нижнего белья будет крутиться для непосредственно женской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, то процент покупок будет гораздо выше.

Внутренний уклад социальной сети

Несмотря на то, что каждая социальная сеть есть ни что, иное, как коллектив персоналий, объединенных на локализованном цифровом пространстве, в каждой сети сформировались свои устои и формальности взаимоотношений. Это – своего рода парадокс, поскольку многие из нас имеют как минимум по одному аккаунту в отдельной сети, но вот вести мы себя можем неодинаково в каждой из них.

Разумеется, немаловажную роль в развитии этого феномена играет политика, устроенная администрацией сети. Не секрет, что скажем в Фейсбуке, зоркое око звездно-полосатого большого брата следит буквально за каждым действием пользователя, включая его личную виртуальную жизнь, то, например, ВКонтакте с этим ситуация несколько попроще, даже, если оценивать эту сеть грубо по одному только объему порнографического контента.

На развитие сетевого маркетинга, знание социальной атмосферы в отдельной сети, откладывает серьезный отпечаток, поскольку даже определение типа рекламной продукции и метод ее преподношения будут существенно отличаться. На втором месте по важности стоит, конечно же, приоритет доминирующей аудитории и ее географическая привязка к местности. Что касается геолокации, мы подробнее касались этого вопроса в одной из наших прошлых статей, где рассматривали в какую сеть из каких стран мира чаще всего регистрируются пользователи. Сейчас же хотелось бы немного упомянуть о том, какой тип аудитории доминирует в наиболее популярных социальных сетях в нашей стране. Информация исключительно полезна для тех, кто решил всерьез решил заработать в соц сетях, как это уже сделали многие пользователи.Заработок в социальных сетях без вложений-1

  • ВКонтакте. Исключительно коммерческая сеть, которая изначально создавалась с целью получения прибыли. Фактически это был первый социальный проект, созданный по образу и подобию Фейсбука, созданный на российском пространстве, соответственно – собравший все сливки трафика. А если сеть коммерческая, значит все здесь направлено на получение прибыли, разумеется – для администрации сети. Стоит только заглянуть в правила для пользователей, особенно – относительно размещения рекламы, и все становится ясно.

Ядро сети – преимущественно молодая аудитория от 14 до 30 лет, а значит – слабо платежеспособная. Также, молодой возраст пользователей ВКонтакта, далеко не полезное свойство для лидогенерации, поскольку здесь преобладающее большинство всех участников сами что-то продают и не по наслышке знают, что может значить скрытый URL или как распознать вирусное сообщение. Также здесь очень много фейковых аккаунтов, созданных для искусственных накруток, которые точно никогда ничего не купят. Подробнее о том, как заработать в соц сети ВКонтакте читайте в этой статье.

  • Одноклассники. Поистине – народная сеть. Основное ядро аудитории – более зрелый возраст от 30 до 70 лет. Плюсами Одноклассников для потенциальных продаж является то, что люди здесь гораздо охотнее идут на контакт и тут больше «живых» аккаунтов. Однако есть и существенные минусы, например, пожилые люди, как известно всегда более недоверчивы и подозрительные, кроме того – экономны, им в физически существующем магазине сложно что-то продать, не говоря о каком-то товаре, которые нельзя повертеть в руках, прежде, чем заплатить на него деньги. Подробнее о продажах в Одноклассниках.
  • Фейсбук. Пожалуй, самая интересная в плане продаж социальная сеть – здесь собираются более серьезные и успешные люди, которые в жизни уже добились многого или точно знают, как этого достичь …ну или хотят себя таковыми представить. Как мы сказали в самом начале – один и тот же человек имеет профили в разных социальных сетях, но может вести себя в каждой из них по-разному. Так, как диктует окружающая политика.

Из коммерческих особенностей: здесь не получится кого-то завлечь банальными вирусными сообщениями и классической скрытой ссылкой, в ответ будет только агрессия. Многие успешные предприниматели на Фейсбуке вынуждены вести целые осмысленные информационно полезные блоги, заинтересовывая тем самым доверие потенциальных покупателей. Собственно, коммерческую деятельность на Фейсбуке можно сравнить с ведением рейтингового веб-проекта, который должен не только заслужить доверие со стороны поисковых машин, но и расположить к себе своих посетителей. Подробнее о том, как организовать заработок в соц сети Фейсбук.

  • Инстаграм. 3-4 года назад, о коммерческой деятельности в рамках этой социальной сети говорили не так часто, как сегодня. Однако суровые реалии современного кризиса заставляют людей осваивать и подобное информационное пространство. Как известно, в Инстаграме организовано достаточно мало социальных возможностей и их еще меньше, если пользоваться проектом через веб-интерфейс. Это несколько затрудняет коммерческую деятельность, однако даже такие скудные возможности, предоставляемые системой, сегодня достаточно неплохо работают для привлечения лидов. Основа работы — это, конечно же, притягивание внимания на свой профиль активностью в чужих аккаунтах с помощью лайков и комментариев.
    Как заработать в соц сетях -1

    22-летняя москвичка Анастасия Квитко -«русская Ким Кардашьян» — фото из Инстаграм

    Также на Инстаграме можно продавать только то, что можно изобразить в виде фото или видео. Читаем о заработке в социальной сети Интстаграм без вложений.

Итак, еще раз отметим, что каждая социальная сеть накладывает свои особенности в организации коммерческой деятельности и, если их не учитывать, возможна прибыль будет ниже в несколько раз.

Как заработать в соц сетях – варианты деятельности

Как мы уже отмечали, каждый социальный проект заставляет организовывать свой бизнес по-разному, однако общие направления почти всегда будут одинаковы. Рассмотрим, варианты заработка в социальных сетях без привязки к конкретному имени проекта, однако следует учесть, что все ниже сказанное будет иметь отношение в основном к деятельности социальных сообществ, то есть групп и публичных страниц. Заработок в соц сетях с помощью одиночного профиля мы не рассматриваем, хотя многие моменты можно использовать и для этого направления деятельности.

Социальное сообщество и сайт – взаимодополняющие элементы

Многие из тех, кто пытаются заработать в Интернете, одновременно владеют не только социальным тематическим сообществом, но и отдельным сайтом, на котором либо дублируется, либо дополняется информация с группы. Не нужно дополнительно указывать, что такой подход к ведению дел крайне полезен, в первую очередь для обмена трафиком между сайтом и социальной группой. Посетители, приходящие на сайт с поисковых систем, подписываются в группу, а подписчики группы, автоматически становятся постоянным ядром посетителей веб-проекта. Соответственно, получать прибыль можно от коммерческой деятельности в обоих направлениях.

Рекламирование своих товаров и услуг

Одним из самых простых способов заработка с помощью соц сетей, которые вполне можно организовать без дополнительных финансовых вложений, это – рекламирование своих продуктов. Подписчики социального сообщества – целевая аудитория, которой с большей вероятностью можно что-то продать. Самое сложное в этом направлении – было бы только что.заработок в социальных сетях без вложений

Размещение сторонней рекламы

После того, как количество подписчиков социального сообщества становится более 3-5 тысяч, начинают появляться первые желающие разместить свою рекламу на этой площадке. Такой вариант наиболее интересен прежде всего тем, что сумма заработка будет стабильной, независимо от поведения подписчиков группы. Рекламировать можно непосредственно чьи-то товары или услуги, либо ссылки на другие группы или веб-проекты.

Партнерские программы

Достаточно скользящий тип заработка, который при правильном подходе может принести неплохие доходы. Смысл процесса заключается в том, что в рамках группы размещаются ссылки, содержащие реферальные коды, на сторонние сайты, предлагающие своим посетителям ту или иную услугу, тематика которой напрямую или косвенно связана с направлением деятельности своей группы. После перехода по такой ссылке, реферальный код прописывается в куки браузера пользователя и действует некоторое время. Это явление называется – время жизни куки и оно определяет период за который процент с покупки, если она была сделана этим пользователем, приходит на счет партнера, то есть – владельца сообщества.

Время жизни куки определяет владелец рекламируемого сайта. В некоторых случаях оно составляет одну браузерную сессию, то есть процент «капнет», если покупка была сделана до закрытия страницы, а может быть несколько дней, вплоть до трех месяцев и более. Конечно, чем больше это время, тем лучше, но, как правило, это обратно коррелирующий показатель с величиной партнерского процента. О разновидностях партнерских программ, в том числе и о CPA-партнерках, мы поговорим подробнее в одной из следующих наших статей, рассказывая о том, как заработать в условиях конкретной социальной сети.

В заключении стоит отметить, что независимо от выбранного источника заработка в соц сети, а также – от конкретного ее имени, количество подписчиков играет непосредственную и очень важную роль. Чем выше этот показатель и чем честнее он получен, тем больше финансовые объемы финансовой прибыли. Если у наших читателей остались вопросы на тему заработка в соц сети или есть какие-то дополнения – пишите в комментариях к этой статье. Удачных вам вложений и крупной прибыли!

Google+ www.megastock.ru