Мероприятие ВКонтакте и как его создать

Home ВКонтактеМероприятие ВКонтакте и как его создать

Comments off

Сегодня мы расскажем о том, что такое мероприятие ВКонтакте, ведь несмотря на достаточно длительное существование этой социальной сети, многие пользователи так и не знают всех возможностей и преимуществ именно мероприятия.

Кроме того, вкратце рассмотрим основные правила, которые могут максимально эффективно использовать этот вид странички для решения своих задач.

Что такое мероприятие ВКонтакте

Мероприятие — это разновидность сетевого сообщества, с помощью которого удобно информировать подписчиков и каком-либо действии или событии, то есть — непосредственно мероприятии.

У любого будущего действия есть несколько основных характеристик, которые можно обеспечить настройками при выборе именно этого типа публичного сообщества, отсутствующих в других разновидностях сообществ:

  • Мероприятие ВКонтакте может быть разовым или регулярным. В первом случае сообщество создается, чтобы информировать о каком-то предстоящем событии, которые произойдет один раз. Соответственно, после его окончания, виртуальное мероприятие становится неактуальным и его можно закрывать, например, встреча выпускников школы через 10 лет после ее окончания. Регулярные, или многоразовые мероприятия характеризуются более длительным существованием виртуального сообщества, например, в случае информирования подписчиков о выходе предстоящих ежемесячных вебинаров.
  • Время, когда произойдет событие, обычно его начало и окончание.
  • Место, где будет проводиться мероприятие. Причем место может быть, как виртуальным в сети, так и реальным по существующему географическому адресу.
  • Условия, которые нужно учитывать, чтобы попасть на мероприятие или участвовать в нем.

Пример мероприятия ВКонтакте

Основные характеристики мероприятия

При попытке создания сетевого сообщества ВКонтакте, система предлагает на выбор несколько вариантов и один из них — мероприятие. Какими же основными преимуществами характеризуется этот вариант публичного сообщества и какую выгоду может принести.

Быстрая раскрутка числа подписчиков

Фактически, мероприятие является одним из самых эффективных методов раскрутки в социальной сети, то есть продвижение бизнеса будет еще более успешным. Его часто используют рекламодатели и активные пиарщики бренда или товара, чтобы информировать своих потребителей или потенциальных участников, например, о предстоящих скидках или организации конкурса.

Эффективность мероприятию обеспечивают программные возможности настроек самой сети — сюда можно приглашать подписчиков, практически безо всяких ограничений, общим числом до 5000 в сутки. В отличие, скажем, от обычных групп, где общее число возможно приглашенных составляет не более 40 человек в сутки. Помимо всего прочего, приглашать на мероприятие можно абсолютно всех участников сообществ, владельцем которых является основатель мероприятия. Причем для этого достаточно сделать пару кликов мышкой — работает массовое приглашение, за которое не будет никаких карательных мер со стороны администрации сети, даже если это будет много подписчиков одномоментно.

Рассказать подписчикам

Безопасность проекта

Сегодня в социальных сетях зачастую находятся люди, для которых интернет — это и есть ВКонтакте. Другими словами, они не используют глобальную сеть для каких-то иных целей, кроме как провести время со своими друзьями. К сожалению, подобная функциональная неграмотность присуща довольно большому числу пользователей социальных сетей.  А ведь они то и  составляют ядро потенциальной потребительской аудитории, которое очень полезно использовать в продвижении своего товара или услуги!

Совершенно не нужно приглашать такого рода пользователей на сторонние ресурсы, чтобы сообщить о каком-то предстоящем действии, а рассылать личные сообщения, спамить по группам — не очень эффективно, да и рискованно. Мероприятие позволяет с успехом решить все эти проблемы. Внутренняя ссылка, не выходящая за пределы социальной сети, не напугает людей, и они будут своевременно информированы о том или ином действии и подписываться гораздо охотнее. Как ни странно, но это факт.

Дополнительная бесплатная реклама

Администрация ВКонтакте, наверное, очень любит этот тип виртуальных сообществ, поскольку там предусмотрены очень удобные функции. Пользователям, которые подписываются на мероприятие, постоянно выскакивают напоминания на их личных страницах о предстоящем действии. И, конечно же, они всегда в курсе изменений в мероприятии. К сожалению, в отношении групп таких возможностей не предусмотрено.

Алгоритм создания мероприятия

  • В меню «Мои группы» нужно выбрать пункт «Создать сообщество».
  • На следующем шаге потребуется ввести названия для мероприятия. Лучше давать информативные, целеполагающие имена, чтобы даже при беглом прочтении, любому стало ясно, о чем идет речь, это очень сильно поднимает посещаемость. Хорошими вариантами станут «День рождение Коли Макарова: приходи отдохнуть» или «Лекция профессора Преображенского: сделай из собаки человека» и тому подобные. Именно такие двойные названия привлекают больше всего подписчиков — проверено на опыте создания многих мероприятий.
    Алгоритм создания мероприятия
  • На следующем этапе нужно выбрать «Мероприятие» и «Создать».
  • Далее требуется выбрать графический логотип мероприятия. Здесь лучше выбирать изображения, соответствующие тематике мероприятия, либо может быть выбрано изображение раскручиваемого бренда, к которому требуется выработать лояльность аудитории.

После выполнения этих простых действий сообщество будет создано. Дальнейший этап — заполнение наиболее важной информацией, после чего можно приступать к приглашению людей. Заходим в пункт «Управление сообществом» и начинаем:

  • В поле «Адрес страницы» можно ввести прямой адрес сообщества, соответствующий логическому названию. Использовать можно только английскую раскладку и цифровой ряд.
  • Описание сообщества должно продолжать тему, заложенную в названии. Это следующий блок информации, на который обращает внимание гость сообщества. Если планируется приглашать людей со стороны, что в заголовок и описание можно включить ключевые слова, найденные в система Яндекс.Wordstat и Google AdWords.
  • Выбор соответствующей тематики мероприятия.
  • Поле для указания адреса стороннего веб-проекта, если он существует. Предполагается, что для получения дополнительной информации, подписчики сообщества могут пройти на этот сайт и ознакомиться с интересующими их данными. Хороший вариант для увеличения трафика на сайт.
  • В поле организатора сообщества можно фигурировать от имени основателя, а можно выбрать группу, администратором которой является основатель мероприятия. Таким образом обеспечивают приток подписчиков в те группы.
  • Время начала и время окончания мероприятия. Одни из самых стратегически важных характеристик мероприятия. Обязательны к заполнению.
  • В поле «Месторасположение» можно указать географический адрес будущего мероприятия, а если оно виртуальное, то можно не указывать ничего.

Заполнение профиля мероприятия

Советы по раскрутке мероприятия ВКонтакте

Не стоит забывать, что мероприятие по сути — та же самая группа, а значит требует особого подхода в раскрутке. «Ожить» может только то сообщество, где встречаются действительно близкие люди, которые собираются праздновать день рождение своего члена семьи, либо где назначается дата и время проведения бесплатного концерта знаменитой рок-группы. В других случаях нужно постараться, чтобы активность в мероприятии была создана:

  • Наполнение сообщества разного рода тематической информацией, имеющей отношение к самому физическому мероприятию. Если на встрече планируется, что-то продавать, то обязательно нужно представить товар. Хорошим ходом станет создание некой ауры секретности и напускания тумана вокруг самого действа. Люди любят загадочность.
  • Нужно помнить, что графическая и видеоинформация всегда интереснее воспринимается человеком и привлекает, нежели чем текстовая.
  • Большое количество народа в сообществе может быть не всегда необходимо, но, если преследуется именно такая цель, то можно потратить немного денег на рекламу внутри таргетинга ВКонтакта, количество подписчиков вырастет в разы.
    Участники мероприятия
  • Очень полезным маневром станет размещение рекламы на сторонних веб-сайтах соответствующей тематики.
  • Распространение информации о предстоящем мероприятии можно организовать с помощью других социальных проектов, где есть хотя бы небольшая аудитория. Большинство людей имею сегодня по нескольку аккаунтов во всех возможных социальных сетях.
  • Нужно помнить, тематика любого мероприятия не должна переходить рамки законности. Если подразумевается программа «18+», то лучше сообщество сделать закрытым во избежание различных недоразумений.

Удачных мероприятий!

Google+www.megastock.ru