Что такое Инстаграм история и как ей пользоваться

Home ИнстаграмЧто такое Инстаграм история и как ей пользоваться

Comments off

Мы вновь рады приветствовать наших постоянных и новых читателей на страницах нашего блога, посвященного раскрутке в социальных сетях. И вот, новогодняя суета закончена, посуда помыта, продукты съедены, елки вынесены, игрушки мирно покоятся в своих коробках и ждут наступления следующего года. А нам пора вновь возвращаться к суровым трудовым будням, повествуя нашим читателям о новшествах последнего времени на просторах социальных сетей. И, конечно же, мы не могли пройти мимо такого замечательного нововведения, как сториз в Инстаграм.

Хотя это новшество появилось в сети в начале августа 2016 года, популярность оно набирает именно сейчас, когда пользователи Instagram в полной мере успели попробовать его на вкус. В этой статье мы расскажем об политике Инстаграм в области сториз, перечислим основные возможности этой опции. Также выразим свое мнение о том, чем Instagram история может быть полезна в раскрутке своего аккаунта и иной коммерческой деятельности. В следующей нашей статье читайте о технических аспектах работы со сториз, в которой мы ответим на большинство наиболее частых вопросов пользователей, возникающих при работе. Например, как сделать историю в Инстаграм и какие возможности настроек и оформления здесь существуют.

Что такое Instagram Stories?

В первую очередь стоит пояснить, что такое сториз в Инстаграм, для тех, кто еще не осознал в полной мере эту интересную, на наш взгляд опцию.сториз в Инстаграм

Instatgram история – это отдельная ветвь публикаций, которая с общей лентой не имеет ничего общего и никак с ней не пересекается. Это как параллельный с основным канал связи со своими подписчиками, где можно размещать стандартные для Инстаграма фото и видеоматериалы. Подписчики могут смотреть или не смотреть истории владельца аккаунта и это также никак не повлияет на общее состояние рабочих процессов в профиле.

Одной из основных характеристик историй в Instagam является сравнительно небольшой срок жизни публикаций – все материалы, размещенные в этой ленте, удаляются по прошествии 24 часов.

Кому могут быть интересны истории

Со временем в Инстаграм выработалась тенденция поведения, выраженная в определенных негласных правилах размещения контента. Пользователям, которым необходимо поддерживать свой профиль в активном состоянии, что особенно важно для коммерческой деятельности, требуется выкладывать фото и видео с определенной частотой и в соответствии с графиком публикаций. Такой подход позволяет быстрее адаптировать подписчиков к изменениям в ленте, не загружая их слишком большим количеством информации. И, конечно же, не давая им скучать, слишком редкими обновлениями. Помимо того, каждый фото или видеоматериал подготавливается должным образом в тематическом и техническом направлении, чтобы соответствовать общей атмосфере в пределах аккаунта. Если кого-то из наших читателей заинтересовали подробности правильного обновления контента в Инстаграм, с ними можно познакомиться в одной из прошлых статей. Информация достаточно актуальна – на сегодняшний день никаких изменений в этом направлении не произошло.

Что касается сториз, Инстаграм дал возможность своим поклонникам отдельно размещать материалы на более вольной основе, можно сказать – игнорируя неписанные законы, принятые для общей ленты публикаций. Помимо того, здесь есть некоторые инструменты, которых нет в стандартном наборе. Например, непосредственно на фото можно рисовать маркерами, размещать стикеры или обычный текст. Стоит отметить, что какого-то изобилия подобного рода инструментов здесь не наблюдается, однако для быстрого оформления «на скорую руку» вполне достаточно.

Таким образом, каждый пользователь Instagram может не задумываясь о том, как это повлияет на основную ленту публикаций, размещать контент, хоть каждую минуту, освещая какие-то моменты своей деятельности. Для тех, кто ведет достаточно активный образ жизни или хочет провести детальный репортаж отдельного события, Instagram stories является как нельзя лучше подходящим для этого средством.

Возможности сториз

Чтобы окончательно осознать преимущества и недостатки историй в Инстаграм, или как их официально называют – рассказов, попробуем рассмотреть их сходства и различия от основного контента в рабочей ленте сервиса:

  • Как уже отмечалось выше, публикации в историях и основной ленте профиля абсолютно независимы.
  • В обоих случаях возможно размещение фотоконтента с одинаковыми техническими возможностями «квадратного» образования.
  • Хронометраж видеоматериалов в ленте историй – не более 10 секунд, в отличие от основной ленты, где на это разработчики отвели целую минуту.
  • В сториз возможны публикации только в портретной ориентации. Помимо того, здесь очень ограничен список стандартных фильтров, которые по сути, казалось бы, являлись неотъемлемой частью Инстаграм. Однако здесь есть три разновидности кистей, возможность наложения стикеров и написания текста.instagram история
  • Работа с историями Инстаграм возможна исключительно в рамках мобильного приложения. В веб-интерфейсе сервиса не существует даже намека на них. Также здесь нельзя просматривать сториз других пользователей.
  • Instagram историю нельзя лайкать и комментировать. Однако здесь видно количество просмотров, а также, что немаловажно – можно посмотреть кто именно из пользователей Инстаграм поинтересовался ею. Также можно отправить личное сообщению автору истории через Директ. Ограничения по лайкам и комментариям, впрочем, можно понять, ведь сториз живут мало. Хотя подобные показатели социальной активности были бы полезны, если бы их можно было перенести вместе с контентом в основную ленту. Но чем тогда рассказы будут отличаться от стандартных публикаций?
  • Как становится ясно из предыдущего пункта, любую историю можно переносить в основную ленту. При этом количество просмотров и имена зрителей нигде не сохраняются. В этом случае фото или видео занимает свое место в основной ленте, как только что созданное.
  • Увидеть истории можно у тех пользователей, на которых подписан аккаунт, причем взаимная подписка необязательна. Просто прогуливаясь по незнакомым профилям, сториз в Инстаграм будут доступны в профиле автора истории. Если профиль закрыт, лента рассказов откроется только для одобренных подписчиков.
  • Из дополнительных настроек приватности существует возможность определить круг подписчиков, которым истории будут доступны. Достаточно удобная опция, если учесть в сториз часто попадают те самые трешовые моменты из своей жизни, которые хотелось бы показать только определенным людям исключительно под настроение.
  • Помимо всего прочего, историю можно отправить отдельным пользователям по выбору владельца аккаунта сразу после создания рассказа.

Полезная опция

В целом, сториз в Инстаграм – достаточно интересная и полезная опция, которая позволяет не засорять основную ленту не слишком важными публикациями из повседневной жизни. Ведь именно так позиционирует новшество сам сервис. Надо полагать, активности в «исторической» ленте стоит ожидать только тем пользователям, которые могут похвастать числом подписчиком от двух сотен. Хотя такое число можно считать достаточно условным.

Что еще интересного есть в сториз

Поскольку Instagram история – опция относительно новая и можно сказать, что изначально все же больше тестовая, со временем она обрастает все большими возможностями, которые формируются на основании наблюдений за реакцией пользователей системы. Давайте посмотрим, какие изменения произошли в Инстаграм сториз за последние несколько месяцев.

Бумеранг

Родной для Инстаграм сервис и отдельное приложение Boomerang, анонсированный еще в октябре 2015 года, почти сразу стал неотъемлемой частью Stories. Те, кто из наших читателей еще не знаком с Бумерангом от Instagram, мы расскажем, что это способ создать зацикленное видео. Другими словами, это – возможность в пару тапов создать бесконечное воспроизведение одного и того же короткого ролика без видимого перехода между его завершением и началом повторного воспроизведения.

Ничего не напоминает? В эпоху, когда графические элементы только стали внедряться в web-технологии, а скорость Интернета и браузеры еще очень слабо поддерживали возможность передачи и обработки видеоконтента, чтобы как-то оживить содержание страницы, была изобретена технология Gif-анимаций. В основе данной технологии лежит последовательная смена обычных картинок (кадров), когда после показа последнего изображения, вновь появлялось первое.

Сегодня «гифки» почти вышли из моды, их место прочно занимает Flash и обычное видео. Однако в некоторых случаях, как и в случае с Instagram Stories, все новое – хорошо забытое старое. Бумеранг – не что иное, как сервис производства гиф-анимаций, однако авторы сервиса категорически не хотят результаты работы Boomerang называть «гифами». У них это называется просто – бумеранг. Очень информативно и до боли уникально…

Упоминания в истории Instagram

С ноября 2016 года Инстаграм сториз стали доступны упоминания других пользователей. Для этого достаточно в режиме набора текста ввести имя с предшествующим знаком «@». Система автоматически переведет данный текст в ссылку, перейдя по ней можно попасть на страницу человека, который было отмечен в истории. Кроме того, упомянутому пользователю придет соответствующее сообщение в Директ.

Следует подчеркнуть, что упоминания на сегодняшний день все еще носят тестовый характер и могут быть доступны далеко не всем пользователям.

Как пользоваться историей в Инстаграме

Как и любые бесплатные нововведения на пространстве социальных сервисов, Инстаграм сториз активно рассматриваются пользователями с точки зрения интереса к получению возможной прибыли. К сожалению, истории, по причине своей социальной «неполноценности», вряд ли могут похвастать широким спектром возможностей по привлечению целевой аудитории. Хотя извлечь кое-какую коммерческую пользу из них все же возможно.

как добавить историю в инстаграм

Попробуем перечислить основные условия, которые обязательно принесут выгоду бизнес-аккаунтам:

Поскольку сториз в Инстаграм – явление весьма краткосрочное, то их вполне можно использовать для информирования о проведении акций, розыгрышей, распродаж и других процессов, которые ограничены по времени.

  • Ничего не мешает каждый день обновлять истории, последовательно вводя в курс дела какого-то процесса своих потенциальных покупателей. Например, если планируется открытие нового раздела в сетевом магазине, можно освещать ход работ. Подобный подход достаточно неплохо работает на публику. Как показывает практика, к началу открытия уже будет заготовлен фундамент из первых целевых посетителей.
  • В одной из наших прошлых статей о раскрутке в Инстаграм, мы рассказывали о том, что даже самый именитый бренд не брезгует обнародовать какие-то моменты из своей «закулисной» жизни. Это привлекает внимание и вносит свою долю доверия. Перед публикацией официального фото в общей ленте, в историях можно показать, как проводилась подготовка к созданию этой фотографии, например.
  • История Instagram не может быть прокомментирована и ей не может быть выставлен лайк. Зато здесь видно тех подписчиков, которые проявили отдельный интерес, просмотрев ее. В плане лидогенерации имеет смысл обратить на этих людей более пристальное внимание.
  • В любом случае, истории – способ заинтересовать пользователей дополнительным полуофициальной информацией. Хороший контент в этой ленте, если подойти к нему с умом, оживит профиль, придаст ему уникальности и заставит «расшевелиться» подписчиков.

    На странице с количеством просмотров можно сделать скриншот и выложить его в общей ленте. Пусть все подписчики и гости профиля увидят, насколько интересна была история и какие объемы внимания она привлекла.

Раскрутка с помощью сториз Инстаграм

Как мы уже отмечали выше, активность в Instagram Stories возможна при определенном количестве подписчиков. Разумеется, повышать показатели подобных счетчиков можно бесплатными способами, а можно, сэкономить время и физические усилия, вложив небольшую сумму денег.

Одной из наших новых услуг является раскрутка с помощью сториз Инстаграм путем привлечения новых подписчиков, основной целью которых является обязательный просмотр историй.как пользоваться историей в инстаграме

Очень хороший вариант продвижения в том случае, если скриншоты с просмотрами планируется размещать в общей ленте профиля.

Мы очень надеемся, что эта статья, посвященная сториз оказалась информативной и полезной для наших читателей. В следующей нашей статье мы расскажем о том, как добавить историю в Инстаграм, а также ответим на некоторые вопросы, посвященные этому направлению. Следите за обновлениями на нашем сайте, оставляйте комментарии к статьям. Желаем вам только продуктивной раскрутки!

Google+ www.megastock.ru