Подписчики на канал и способы увеличения их количества

Home YouTubeПодписчики на канал и способы увеличения их количества

Comments off

YouTube представляет огромные возможности для владельцев бизнеса разной величины, которые готовы окунуться в продвижение своего продукта с помощью видео-маркетинга. На сегодняшний день данный сервис не столь активно используется в продвижении. По данным статистики 41% малых предприятий из разных стран в целях саморекламы используют социальные сети и только 9% отдают предпочтение YouTube. Таким образом конкуренция, по крайней мере, с точки зрения других средств массовых коммуникаций, не столь ожесточенная, как в крупных социальных сетях. В результате каждому представлены возможности, которые еще так не заполонило массовое стремление получить прибыль.

Такие условия связаны, в первую очередь, с тем, что производство качественного видео чревато либо временными затратами на обучение мастерству, либо с финансовыми вливаниями, если рекламодателю вовсе не хочется тратить время на обучение. Будем считать, что читатель этой статьи готов ринуться в бой для завоевания своей ниши в области видео-маркетинга и все для этого имеет — и знания, и софт и, собственно, материал для съемок. Ниже предложены советы о том, как максимально быстро увеличить количество подписчиков на канал YouTube.

Количество подписчиков

ТОП-25 советов об эффективной раскрутке канала

1

Загружайте новое видео регулярно, и, предпочтительно, по расписанию. Если вашей аудитории приходится ожидать нового видео каждый вторник, то подписчики на канал с нетерпением будут ждать этого дня недели, ведь у вас только заинтересованная целевая аудитория.

2

Включите призыв к действию с предложением подписаться на канал в рамках видеоряда. Часто это делают либо в конце клипа, либо в виде ярлычка в углу экрана.

3

Названия роликов лучше вмещать в 50 символов или менее. Более длинные названия будут урезаны до этой длины системой, что не позволит отразить полное смысловое содержание в поисковой выдаче.

Длина названия ролика

4

Вставляйте видео со своего канала в блоге и продвигайте к нему свою социальную медиа-аудиторию. Это позволит не только увеличить количество просмотров самого видео, но и поднимет посещаемость страницы блога, а соответственно и подписчиков.

5

Попытайтесь вмещать содержание ролика в 3 минуты. Исследования в этой области показывают идеальную длину видео на YouTube в 2 минуты и 54 секунды.

6

При выборе ключевых слов для названия и описания своего видео, можно воспользоваться Google AdWords или аналогичным сервисом от Яндекса — WordStat.

7

Организуйте выпуск роликов в тематические списки воспроизведения. Используйте соответствующие ключевые слова, чтобы придать своим плейлистам больший потенциал для ранжирования в поиске.

8

Смонтажируйте отдельное интро для всех ваших видео. Это хороший показатель удачливости и значительно повышает рейтинг. Интро должен быть динамичен, занимать не более 5-7 секунд и содержать логотип и контактную информацию, чаще — адрес сайта.

9

Создайте увлекательный трейлер о канале, чтобы представить себя и пусть зрители знают, что вы лучше свои конкурентов. Он должен отражать основные идеи и принципы вашей работы и, естественно, с уклоном на распространяемый продукт или услугу. Данный ролик можно эффективно размещать в своих профилях в социальных сетях, форумах, сайтах и так далее.

10

Создайте «вечнозеленый» видеоконтент с предварительным анализом тенденций в области своего продукта и видеоиндустрии в целом. Таким видом контента называют материалы, которые не теряют своей актуальности с течением длительного периода времени. Такие ролики, как правило, занимают хорошее место в результатах поиска Google и Яндекса в течение долгого времени и тянут трафик с видом на долгосрочную перспективу. Кроме того, такими роликами можно заместить «брешь» в потоке свежих идей, которые не пришли вовремя по каким-то причинам.

11

Никогда не забывайте делать ссылки на подписку с прямым обращением к зрителю с призывом подписаться. Это действительно работает и повышает количество подписчиков буквально в разы. Такие призывы нужно размещать везде, где ролик опубликован — на самом YouTube, сторонних форумах, блогах, стенах социальных сетей и так далее.

12

В отличие от заголовка ролика, многословность в описании к видео только на пользу. Не бойтесь писать длинные, подробные описания к каждому ролику, причем с применением ключевых слов, чтобы поисковые машины могли выдать адекватные результаты при поисковых запросах.

Описание ролика

13

Добавьте виджет YouTube на свой ​​сайт или блог. Прямая ссылка на канал хоть и не обладает такой эффективностью, но все же в качестве дополнения вполне пригодна.

14

Попросите зрителей не только подписываться, но и «лайкать». Когда видео получает много плюсов, оно значительно быстрее поднимается в общих списках популярности в результатах поиска YouTube. Что, опять же, способствует приросту подпичиков.

15

Отвечайте на комментарии, оставленные под вашими видео (даже отрицательные). Это говорит о том, что вы слушаете своих зрителей, внимательны к ним и вам не безразлично чужое мнение.

16

Совместная работа с другими собственниками каналов приносит только выгоду. Создайте ко-брендинговое видео или обоюдно продвигайте видео друг друга, каждый с помощью своих маркетинговых ходов.

17

Привлекайте наиболее преданных поклонников. Просмотрите свои ​​Creator и Аnalytics панели для идентификации пользователей, которые наиболее активно интересуются вашим содержанием. Чаще напрямую обращайтесь к ним с просьбой поделиться видео со своими поклонниками, друзьями или сообществами. Ну или просто поинтересуйтесь чем-нибудь.

18

Покажите закулисную сторону своего бизнеса. Люди любят видеть происходящее за кадром и ляпы, чтобы знать, что есть реальные люди позади вашего бренда, которым тоже свойственно ошибаться. Но самое главное — они способны признавать свои ошибки и не стесняются их, тем самым подтверждая свою откровенность по отношению к другим.

19

Общайтесь с подписчиками, побуждая и их общаться между собой. Как и ваш список адресов электронной почты является наиболее ценным активом сайта, так и ваши подписчики на YouTube являются крупнейшим активом вашего канала. Почему бы их не подружить между собой.

20

Функция автозаполнения очень полезна при составлении заголовков для ролика. Используйте поисковую систему YouTube, чтобы найти популярные ключевые слова для своих наименований. Начните вводить первые слова из темы ролика и посмотрите какие варианты YouTube автоматически предлагает. Это будут те слова, которые зрители системы вводят чаще всего, их называют поисковыми подсказками.

21

Используйте хэштеги в заголовках и описании к видео. Можно придумывать свои, но лучше стараться воспользоваться готовыми, с помощью которых уже происходит поиск.

22

Если вам интересен приход зрителей с поисковых систем, обязательно в заголовках используйте слово «видео». Такой подход не поможет с YouTube ранжированием поиска, но может дать преимущество в поисковых системах.

23

Больше не всегда лучше. Периодически удаляйте устаревшие или неудачные видео, чтобы сохранить свой ​​канал в свежем и привлекательном виде.

24

Тщательно и внимательно подходите к созданию миниатюры для видео. Выберите наиболее привлекательный кадр, чтобы выделиться в результатах поиска.

25

Переведите заголовок и описание к наиболее популярному видео на несколько языков. Эта стратегия может помочь увеличить шансы ранжирования для поисковых запросов в других странах. Это нужно делать даже, если ваш продукт или услуга предназначены строго для российского рынка, ведь для раскрутки канала совершенно неважно, кто в подписчиках, китаец или русский.

Покупка подписчиков

Как вариант в самом начале раскрутки — покупка подписчиков на канал на специальных ресурсах. На нашем сайте Laikogolik.ru также можно это сделать, выбрав необходимое количество подписчиков и указав ссылку на свой канал.

Google+www.megastock.ru