Рассылка ВКонтакте и некоторые советы по ее осуществлению

Home ВКонтактеРассылка ВКонтакте и некоторые советы по ее осуществлению

Comments off

Сегодня мы погорим о теме, которая интересует многих наших читателей — рассылка ВКонтакте, расскажем об основных способах и методах, которые помогут одновременно разослать несколько информационных сообщений разным пользователям сети, в том числе и незнакомых.

Также уточним некоторые нюансы этого рискованного мероприятия, чтобы те, кто занимаются массовой рассылкой, не попали под могучую саблю модераторов этой социальной сети.

Что нужно знать о рассылке в социальных сетях

Безо всякого сомнения, массовая рассылка — весьма удобный, и самое главное — бесплатный метод распространения рекламной информации. Однако, прежде чем начинать этот процесс, нужно уяснить для себя несколько основных моментов.

По сути, распространение одинаковой информации, даже написанной разными словами и выраженной в неодинаковом стиле, является не чем иным, как самым банальным спамом. Но иногда это просто необходимо, например, если нужно пригласить людей, создав мероприятие ВКонтакте.

Спам — это всегда наказуемо, особенно это хорошо просматривается в такой социальной сети, как ВКонтакте. Во-первых, потому что рекламные сообщения мешают жить обычным пользователям, от рекламы, тем более — дешевой, тошнит буквально всех. А во-вторых, ВКонтакт является сетью с сильно отточенной коммерческой составляющей, ведь она изначально создавалась с целью монетизации. Поэтому бесплатно распространять рекламу здесь чревато санкциями со стороны модераторов.

Рассылки

Массовая рассылка, как ни крути, все же морально устаревший способ рекламирования чего-либо. Около 10 лет назад, когда в моду только входил почтовый спам, полезный возврат от распространяемой посредством e-mail рассылок составлял куда более 500%. Сегодня подобные методы приносят полезную отдачу всего лишь в районе 0,5-2%, в зависимости от актуальности самой информации и товара или услуги, которую эта информация распространяет.

Рассылка информационных сообщений ВКонтакте сегодня — это очень простой способ загреметь в бан, причем часто без возможности восстановления аккаунта. Для этого достаточно, чтобы только один получатель такой рекламы, пожаловался на спам. Поэтому важно помнить, что причины блокировки группы или аккаунта — это не только нарушение правил сети, но и спам в виде большого количества рассылок.

Наиболее быстрый способ разослать сообщения — применить какие-нибудь программные алгоритмы, например, сторонние приложения, сервисы, создать приложение ВКонтакте или воспользоваться массой готовых. Но самый безопасный, все же — рассылка вручную, а это значит — ручной поиск целевых адресатов, ручное составление текста, причем индивидуально составленного для каждого пользователя и ведение с ним последующего диалога. Можно только представить, насколько тяжело в отношении моральных, временных, да и физических затрат. А если вспомнить, какая от этого бывает польза, то надо ли вообще заниматься подобными вещами.

Учитывая все выше изложенное, мы со своей стороны все же не рекомендовали бы заниматься массовыми рассылками в социальных сетях, причем независимо от того, ВКонтакт это, или какая-то иная сеть. Это сегодня крайне мало эффективно, есть возможность потерять свой аккаунт и привлечь в свой адрес массу негодующих высказываний со стороны рядовых пользователей — тех самых получателей рекламных сообщений.

рассылки пользователям

Однако, если же желание не пропало, мы расскажем, как разослать сообщения с минимальными потерями. Сразу стоит отметить, что одновременно максимально эффективных и максимально безопасных способов не существует. Поэтому стоит вначале хорошо оценить все риски, плюсы и минусы, а уже потом приступать к рассылке.

Наиболее безопасный способ рассылки сообщений

Как мы уже отмечали выше, наиболее безопасный способ рассылки сообщений, это — ручной. И вот, что нужно знать, чтобы пойти по этому, более безопасному, на наш взгляд, пути.

Рассылать сообщения следует адресно. Только в этом случае от них будет какой-то практический эффект, поскольку в этом случае адресат будет принадлежать к целевой аудитории, а значит рассылаемая информация может быть ему полезна, и продвижение бизнеса будет более эффективным .

Немало усилий занимает поиск целевого адресата. Для этого можно использовать прежде всего внутренний поиск ВКонтакте, где по некоторым данным можно сортировать общую массу пользователей, например, по возрасту, полу, месту проживания. Кроме того, здесь можно поискать по ключевым словам своей темы. Система покажет публичные сообщение людей, использовавших эти словоформы и, если человек часто употребляет один и тот же объект, значит он ему интересен, а значит — ему можно это предложить.

Текст рассылки не должен быть рекламным. Собственно, никакого текста вообще может не быть, если уж на то пошло. Многие пользователи уже давно заметили, что, если в друзья стучаться незнакомые люди, значит они скорее всего продвигают что-то. Принимая дружбу, мы автоматически становимся в курсе их деятельности и изменений в ней. Такое молчаливое саморекламирование сегодня очень распространено ВКонтакте.

Что касается самого текста, разговор следует начинать даже без намека на что-то рекламное. Обычное приветствие и интерес к текущим делам, хотя сегодня и на это никого не купишь. Все прекрасно понимают, что праздного интереса, в наш коммерческий век быть не может. Раз пишет незнакомец, значит ему что-то нужно, а значит блокировка уже готова включиться, и при первой попытке сообщить что-то рекламное моментально последует жалоба.

Кроме всего прочего, любые мероприятия по рассылке следует начинать от имени фейковых аккаунтов, которые не жалко будет потерять в случае неудачи. В качестве маленького секрета, стоит сказать, что выходить на контакт лучше от имени противоположного пола с учетом возраста и сексуальных пристрастий.

Если цель мужчина в возрасте от 25 до 50 лет, то писать ему следует от имени милой девушки 18-25-летнего возраста. Если на том краю молодой человек традиционной ориентации, его гарантированной заинтересует созревшая барышня в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет. К слову, женщин от 40 и выше, особенно, если они не замужем, всегда будут интересовать молодые мужчины от 30 до 40 лет.

Сообщения ВКонтакте

Не последнее место в определении своей цели занимает и активность пользователя в сети. Если человек просиживает здесь сутками, активно общается и сотнями публикует свои фотографии, это, чаще всего, значит, что ему абсолютно нечем заняться в реальном мире, он не женат/не замужем, страдает по дефициту секса/внимания противоположного пола, «живет» социальной сетью.

Все это значит только одно — при умелом подходе это идеальная цель, которую можно использовать для раскрутки своих задач. Единственное только, что нужно дополнительно сделать — изучить его стиль общения, навыки и отношение к окружающей виртуальной действительности, чтобы уж совсем точно разговаривать с ним на одном языке.

Кроме того, система постоянно учится отслеживаться спам, поэтому не стоит писать разным чужим людям с частотой выше, чем пять сообщений в сутки. Конечно, это очень мало, однако, если это делать чаще — все сообщения автоматически пойдут в спам и адресат их даже не прочитает. При массовых рассылках, сколько это в цифрах, нам точно неизвестно, но блокировка аккаунта гарантирована. Еще вариант блокировки — отправлять сообщения будет запрещено сутки при превышении лимита отправленных писем.

Автоматические способы рассылки

Как мы и обещали, расскажем о нескольких автоматических вариантах рассылки сообщений пользователям ВКонтакта. Также еще раз упомянем, что все эти способы очень не нравятся администрации сети, поэтому все делать нужно с аккаунтов, которые не жалко будет потерять.

  • Программное приложение VKBot.

В одной из наших статей, посвященных теме удобства работы в этой социальной сети, мы уже затрагивали эту программу. В ней действительно много разных функций, в том числе и массовая рассылка, но только среди своих друзей. Как можно вспомнить, такой возможности в стандартном интерфейсе социальной сети не предусмотрено.

VKBot

  • VkBombSender — еще одно приложение, которое позволяет рассылать сообщения пользователям сети, в том числе и незнакомым.

Программа обладает несколькими весьма удобными функциями, например, наличием блэк-листа, сортировкой и поиском по сети. Помимо всего прочего, у программы есть свои макросы, которые позволяют в автоматическом режиме менять текст сообщения из комплекта, введенного заранее.

VkBombSender

Мы надеемся, что материалы нашей статьи помогут некоторым нашим читателям принять правильное решение относительно массовых рассылок и корректно использовать их в своей работе. В любом случае желаем вам только эффективных результатов в продвижении!

Google+www.megastock.ru