Как организовать и упростить работу с продвижением на YouTube

Home YouTubeКак организовать и упростить работу с продвижением на YouTube

Comments off

Мы вновь рады приветствовать наших читателей на страницах нашего блога. Дело подходит к осени, завершается летняя пора, загруженная отпускными садово-огородническими работами. Значит самое время активнее задуматься о заработке в сети. Благо тому – времени долгими зимними вечерами будет предостаточно. Тема нашей сегодняшней статьи – накрутка подписчиков на YouTube.

Накрутка подписчиков на YouTube

Материал несколько отклонится от традиционных советов увеличения числа последователей за видеоканалом, ведь мы уже неоднократно давали множество рекомендаций о том, как продвигаться в YouTube. Кстати, если кто-то не успел ознакомиться с этими более ранними статьями, то здесь можно получить 25 эффективно работающих советов по продвижению, а здесь почитать о методах наиболее интересных способах накруток. Также мы подробно рассказывали о том, как можно зарабатывать с YouTube. Пожалуй, именно с последней статьи стоит начать чтение всего информационного цикла, посвященного этому знаменитому видеохостингу, дабы окончательно разжечь в себе меркантильный интерес.

Так вот сегодня мы поговорим о разного рода хаках и способах работы с YouTube, которые значительно помогут повысить количество просмотров, лайков и подписчиков в этом социальном проекте. По мере своей работы мы подобрали для наших читателей комплект полезностей, которые обязательно упростят и организуют работу с продвижением на YouTube. Причем не только повысят показатели счетчиков, но и позволят значительно сэкономить, да и в целом сделают работу с сервисом удобной, приятной и интересной.

Небольшой хак, повышающий количество подписчиков на YouTube на 400%

YouTube предоставляет одну очень интересную и совершенно недокументированную возможность. Хотя по сути метод, о котором мы сейчас расскажем, не требует никакого сложного алгоритма, о нем мало кто знает и еще меньше тех, кто его применяет в своей работе. Даже по самым скромным подсчетам, использование этого способа в своей работе по продвижению на YouTube, реально увеличивает количество подписчиков канала на 400%, то есть фактически в 4 раза. Хотите улучшить результативность своего труда на YouTube? Тогда читайте дальше!

У каждого автора канала в этом социальном сервисе есть своя отдельная страница, где висит промо-ролик, а также витрина со всеми его публикациями, расположенными в порядке обновления. Под шапкой расположена область с красной кнопкой «Подписаться» и числом активных подписок. Именно эта кнопка, является самой заветной для владельцев каналов, поскольку после каждого нажатия на нее, появляется один подписчик.

Однако, несмотря, на достаточно яркий цвет кнопки, она не всегда заметна. Это очень плохо для накрутки числа подписчиков, особенно, если учитывать, что большинство рядовых зрителей YouTube по простоте душевной сроду не догадываются, что на каналы можно подписываться в принципе. Как ни странно, но это факт. Пришли по ссылке с поисковой выдачи, просмотрели ролик и закрыли страницу, независимо от того, понравилось им содержание или нет и на этом дело кончилось.

Однако из этой непростой, казалось бы, на первый взгляд ситуации, есть интересный выход. YouTube поддерживает ссылку прямого вызова окна призыва к подписке. Для этого к стандартному гиперлинку на страницу канала или автора нужно добавить продолжение в виде «?sub_confirmation=1». Например, обычная ссылка на канал представляет собой «https://www.youtube.com/channel/[код_канала]», добавляем выше обозначенную приписку и получаем «https://www.youtube.com/channel/[код_канала]?sub_confirmation=1». В качестве теста переходим по этой ссылке и видим, что основное содержание страницы канала «зафонилось», а на первом плане блещет во всей красе небольшая панель с той самой заветной красной кнопкой.

Польза этого способа возрастает в разы еще и потому, что операционная система Windows, собственно, как и многие другие, приучили нас к большому числу постоянно вылетающих окон, требующих того или иного действия. Такая ситуация уже настолько опостылела обычным пользователям, то есть нам с вами, что мы уже не глядя на содержание панели, часто тыкаем на самую яркую кнопку, пытаясь от нее назойливой избавиться. А самая яркая кнопка, в этом случае – долгожданная подписка.Накрутка подписчиков на YouTube

Стоит подчеркнуть, что такой способ накрутки подписчиков на YouTube является совершенно «белым» в плане отношения к нему администрации видеохостинга. И еще раз напомним, что метод работает только на страницах канала или его автора. На странице с отдельным видео такой возможности, к сожалению, нет. Кроме того, получить такую ссылку, будучи залогиненным в системе, тоже нельзя, поскольку фактически нельзя подписаться на свой собственный канал.

Кому такой вариант раскрутки может быть интересен? Для тех наших читателей, которые пока еще не избалованы продвижением в социальных проектах мы бы хотели пояснить следующее. Получив прямую ссылку на подписку канала или автора, ее нужно начинать активно распространять. Делать это можно, где угодно – в постах социальных сетей, в подписи на форумах, в рекламных объявлениях, в целевых статьях на сайте и так далее. Словом, везде, где есть возможность получить своих потенциальных подписчиков.

Как проще организовать обновление потока роликов?

Где же брать контент и как в целом можно обновлять свой канал свежими публикациями? Вопрос, который волнует всех авторов каналов. Как мы уже знаем из прошлых статей – именно это условие является основным показателем итоговой эффективности раскрутки на YouTube. Вариантов немного:

Пользоваться чужими трудами

Не самый лучший вариант, однако вполне работоспособный. Конечно, речь не идет о банальном воровстве, поскольку такой подход единственное, что может гарантированно обеспечить, так это обнуление счетчика монетизации с дальнейшим наложением санкций, вплоть до полного закрытия канала.

Многие авторы берут ряд чужих роликов, удаляют лишние, на свой взгляд, кадры, добавляют нужные, меняют звуковую подложку, а затем публикуют. Такой подход тоже может быть чреват проблемами с предъявлением авторских прав, однако такое встречается реже и, как правило, ограничивается предупреждениями со стороны модераторов или истинных авторов контента. Если такой ролик снять с показов, проблема будет исчерпана.

Рип с экрана

На YouTube можно встретить достаточно много роликов, полученных путем записи кадров с цифровых или аналоговых телевизионных источников. Чаще всего это сериалы, зарисовки о природе, новостные сюжеты и так далее. Если для новостной студии будет еще лучше, если кто-то на YouTube публикует их выпуски, то авторские права художественных фильмов или передач вполне можно нарушить. Здесь также нет ничего страшного – сначала будет предупреждение. Только жаль уже опубликованных 783 серий мыльной оперы, которые придется удалять.

Создание коллажей

Относительно безопасный вариант организации своей работы на YouTube. Метод очень простой – берется несколько нужных фотографий, соответствующее звуковое сопровождение и изготавливается ролик в каком-нибудь простеньком видеоредакторе. На чужие фотографии крайне редко кто-то предъявляет претензии, поэтому хотя создание коллажей и не является наиболее информативным вариантом для преподношения информации, но все же более безопасным и простым в реализации.

Собственная съемка

Если автор не помышляет публиковать материалы в рамках запретных тематик, то такой подход будет самым безопасным в плане санкций, однако весьма трудоемким в плане изготовлений готовых роликов. Хотя стоит отметить, что современный YouTube-зритель неприхотлив к качеству ролика, поэтому вполне сносно смотрит все, что угодно в любом качестве, лишь происходящее на экране его заинтересовало. Поэтому смело заряжаем аккумулятор телефона и выдвигаемся в поисках нужного контента.

Трудности, с которыми встречается каждый авторНакрутка подписчиков на YouTube

Работа с видео считается одной из самых трудоемких. Нужно не только уметь снимать, но и красиво организовать монтаж. Мало того, здесь нужны определенные познания и опыт, так еще и ресурсы достаточно трудоемки и оцениваются не дешево. Если говорить о расходах на производство видео, то одна минута ролика профессионального монтажера обойдется в среднем около 1,5 тысяч рублей, не говоря уже о том, если требуется озвучка и наложение субтитров. К слову, именно такие условия часто приводят к тому, что многие начинающие продвиженцы на YouTube в результате забрасывают свои творения. Однако и здесь существует выход, который поможет обеспечить наименее затратное производство своего видеоконтента и в первую очередь, это использование доступного обеспечения.

Благодаря широкому внедрению в народные массы мобильной техники и высокой конкуренции между ее производителями, современные цифровые камеры позволяют получать довольно качественные фото и видео, конечно, если такие ролики на их основе не планируется включать в какие-либо профессиональные конкурсы. Для раскрутки обычного канала, такого качества будет вполне достаточно.

В качестве программ для видеомонтажа можно воспользоваться самыми простыми, бесплатными программами с интуитивно понятным интерфейсом, которые не будут требовать познаний в области видеопроизводства и особых цифровых мощностей домашнего компьютера. Если требуется голос за кадром, можно ограничиться обычным микрофоном, встроенным в веб-камеру.

Подыскать бесплатную программу видеомонтажа достаточно сложно и, кроме того, не безопасно, поскольку часто не чистые на руку варезники, вшивают в код полезного софта вредоносный код, либо вообще выдают классический вирус за программу. Чтобы максимально себя обезопасить, мы настоятельно рекомендуем скачивать такое программное обеспечение исключительно с сайта производителя. Нередко бывает, что найти такой сайт бывает тоже непросто – не все хорошие вещи активно рекламируются, поэтому в этом вопросе сильно выручает Википедия. Если там есть страница с описанием программы, то справа в основном блоке обязательно будет ссылка на официальный сайт изготовителя.

Из конкретных программ, мы бы хотели порекомендовать:

Конечно, в этих программах сложно организовать какие-то режиссерские изыски, однако получить обычный ролик с намеком на простенький профессионализм вполне можно. Для тех, кто «перерос» такой простой софт и хочет окунуться в мир более разносторонних возможностей видеомонтажа, мы бы порекомендовали начать свой путь с программы Sony Vegas.Накрутка подписчиков на YouTube-4

А как непосредственно повысить число подписчиков?

Ответ очень прост – как можно больше работать, не менее 6 часов в сутки без праздников и выходных. В этом случае бесплатный, если так можно выразиться, вариант накрутки подписчиков на YouTube обеспечен, а администрация видеохостинга будет только радовать периодическими бонусами, разрешениями участия в разных акциях и даже дарить подарки. Однако стоит отметить, что подобного рода «щедроты» начинают появляться примерно от 100 000 тысяч подписчиков на канал.

Разумеется, у каждого из нас есть своя личная жизнь и хочется уделить время не только работе, но и своим близким, ну или просто отдохнуть. Но, как сделать, чтобы дело не стояло на месте, а процесс продвижения только стимулировался? Есть очень простой вариант – попросту купить недостающее число подписчиков. На первый взгляд может показаться, что такой вариант не совсем честен, но по сути в вопросе продвижения все методы хороши. Тем более, в качестве подписчиков гарантированы живые, реально существующие люди, которые ко всему прочему, смотрят ролики и ставят лайки, если увиденное им понравилось.

Считается, что самая тяжелая – первая сотня подписчиков на YouTube. После преодоления этой точки невозврата, забрасывать проект уже вовсе не захочется, поскольку остальные потенциальные подписчики, просматривая ролики канала, обязательно обращают внимание на число существующих. Сложно спорить с тем, что рост подписок при наличии ста имеющихся, будет куда прогрессивнее, чем при пяти.

В завершении хотелось бы отметить о существовании еще одного варианта накрутки числа подписчиков на YouTube, так называемой – офферной системе. В сети можно встретить достаточно много сервисов, предлагающих услуги бесплатной накрутки подписчиков. В этом случае понятие «бесплатность» довольно субъективно, поскольку все же кое-какие усилия стоит приложить. Суть способа работы таких систем складывается в следующем – после регистрации, нового пользователя «прикармливают» некоторым количеством действительно бесплатных подписчиков, а, чтобы после повышать это число, заставляют его самого подписываться на каналы других участников системы. Таким образом, ничего не подозревающий, жаждущий халявы пользователь становится, сам того не ведая, «рабом» системы, или, если более объективно – оффером.

Работать с такими системами можно, только, если рассудить, выходит, что вместо того, чтобы тратить свое время на раскрутку собственного канала, человек продвигает чужие. Кроме того, общее количество участников системы не растет настолько быстро, чтобы покрыть количество поступающих заказов на накрутку каналов. В итоге получается, что на всех каналах, крутятся одни и те же люди, которые при всем остальном не являются целевой аудиторией.

Google+www.megastock.ru