Как зарабатывать в социальной сети ВКонтакте

Home ВКонтактеКак зарабатывать в социальной сети ВКонтакте

Comments off

В продолжение цикла статей, посвященным получению финансовой прибыли в социальных сетях, сегодня мы поговорим о том, как заработать В Контакте. Как известно, этот проект является самым посещаемым в русскоязычном сегменте глобальной сети. Значит представляет собой наиболее интересный вариант в плане возможностей заработка. Однако прежде чем приступить к открытию своего небольшого бизнеса в этих условиях, стоит знать об основных атрибутах и отличиях ВКонтакта от аналогичных проектов во всемирном цифровом пространстве. Об этом и многом другом мы детально расскажем в этой статье, которая будет интересна всем, для кого заработок В Контакте становится основным направлением деятельности.

Заработок в соц сетях – ВКонтакте, основы

Итак, предлагаем вниманию нишах читателей основы, которыми должен владеть каждый желающий заработать на площадке такой мегасети, как ВКонтакте.

Наличие раскрученного сообщества или паблика

Зарегистрировавшись пару дней назад и заполнив профиль только лишь личными и рекламными данными, на получение хотя бы копеечной прибыли рассчитывать абсолютно не стоит.

В современном социально-цифровом пространстве за краюшку черствого хлеба заслужить доверие окружающих и привлечь их внимание не выйдет, даже если на кону стоят продажи портативного вечного двигателя за бесценок. Рядовым пользователям настолько надоели обилие дешевой рекламы, атаки фейковых аккаунтов и мошеннические действия, что даже самая красивая, правильно оформленная и эффективная продающая информация не заинтересует ровным счетом никого.

Первые шаги в раскруткеКак заработать В Контакте

Чтобы появились первые отклики, хотя бы в виде просмотров, лайков и комментариев, не говоря уже о намеках на лидогенерацию, необходимо адаптировать к себе и своей деятельности представителей целевой аудитории.

Пожалуй, единственно возможным вариантом для этого является создание, поддержка и раскрутка своей социальной группы. Стоит отметить, что это должна быть не просто группа с 2-3 сотнями молчаливых подписчиков, которые, заходя в группу, интересуются обновлениями раз в месяц. Должно быть  живое сообщество, активно обсуждающее внутреннюю деятельность, а счетчик подписчиков показывать число около 5 тысяч.

Мы уже не раз рассказывали о том, как увеличить количество подписчиков группы ВКонтакте безо всяких вложений – одними лишь личными временными и физическими затратами. Все эти замечательные методы безусловно рабочие и эффективные, однако времени на такую раскрутку может быть потрачено достаточно много. Даже по самым средним подсчетам, силами одного человека доведение социального сообщества до сколь-нибудь рабочего состояния, займет от трех месяцев до двух лет.

При наличии отдельного веб-проекта, который послужит источником дополнительного трафика в группу, этот срок уменьшится в среднем в два раза. Однако и сам сторонний сайт следует как-то развивать. Разумеется, если в приоритете цель – как заработать В Контакте, а сообщества пока еще нет, то такой подход к раскрутке группы отобьет практически все начальные стремления к продажам.
Чтобы не тратить время и силы на самостоятельную раскрутку своей группы, а приступить к активным продажам уже через 2-3 месяца, мы бы рекомендовали воспользоваться «белыми» и очень быстрыми методами повышения числа подписчиков.
Стоимость услуги невысока и быстро окупаема, а эффект будет не только скорым, но и качественным. Помимо покупки подписчиков, можно приобрести активность в сообществе – подписку на лайки, репосты и комментарии, что дополнительно повысит рейтинг группы.

Только после того, как продающая группа создана и заживет своей самостоятельной жизнью, можно приступать к следующим шагам своей коммерческой деятельности.

Оформление группы

Если накрутка показателей сообщества осуществлялась на платной основе, то изначально необязательно заботиться об его оформлении. Но после того, как глядя на серьезный показатель количества подписчиков, в группу стали заходить реальные покупатели, нужно уделить время оформлению и удобству навигации. Мы не будем подробно останавливаться на конкретных рекомендациях к организации оформления сообщества – у каждого свой вкус. К тому же дизайн будет полностью зависеть от того, каким образом группа будет приносить прибыль.

Основные тенденции, которые желательно соблюдать:

  • Если создается меню навигации, оно должно быть иерархическим, четко разделяя услуги или товары на подкатегории, которые в свою очередь объединяются в категории. Дело в том, что ВКонтакте очень слабые возможности смены дизайнерского оформления внутри групп и пабликов, поэтому делать все нужно максимально просто и понятно для своих подписчиков.
  • В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о возможных дизайнерских изысках оформления сообщества. Если средств на дизайн силами нанятых специалистов нет, а своего творческого потенциала недостаточно, можно обратиться в группы конкурентов и посмотреть, как сделано у них. Однако в этом случае полностью копировать оформление не стоит. Как ни странно, ВКонтакте повсюду порнография, однако на плагиат почему-то всегда обращают внимание при первой жалобе.
  • На первых порах, пока со временем не выработается стратегия заработка, а она точно изменится в любом случае по мере приобретения собственного опыта, персоналии администраторов сообщества лучше убрать с глаз. ВКонтакте это называется банально – «Контакты». Делается это для того, чтобы освободить себя от лишних бесед со слишком навязчивыми посетителями.
  • ВКонтакте относительно недавно изменился дизайн, а с ним появились дополнительные возможности по администрированию сообществ. Прежде всего радует возможность изучения более-менее детальной статистики. Ссылка на статистику группы находится под ее логотипом справа, за кнопкой с тремя точками «Действия». Всерьез тратить время на оформление группы и разработку меню максимально эффективно будет только тогда, когда среднесуточное количество уникальных посетителей станет больше 100. Как показывает практика, только после этого объема, подписчики будут как-то реагировать на смену дизайна и оценят навигацию.

Конечно такой подход необязателен – красиво обрисовать группу можно вообще в самом начале, но, как правило, это абсолютно бесполезное занятие, время на которое можно было бы потратить на что-то более полезной для продаж.

Особенности контингентакак зарабатывать в социальной сети вконтакте

ВКонтакте сеть – особенная по-своему. Несмотря, что это виртуальное пространство причислено к реестру федеральных СМИ, здесь, порой, творятся вещи, которые намекают на абсолютную анархию и хаос.

Связано, это прежде всего с молодой возрастной категорией наших граждан, которых ВКонтакте более 80%, из которых больше половины – несовершеннолетние. На втором месте, как мы не раз уже упоминали в предыдущих материалах, это сеть задумывалась и создавалась, как коммерческое пространство.

Такие условия привели к тому, что на такой беспредел, как совращение малолетних здесь могут не обратить абсолютно никакого внимания, но зато по первому жалобному зову закроют целое сообщество, которое разместило на своем поле рекламу в объемах больших, чем позволяют правила сети.

Из этого следует сделать вывод, что заработок ВКонтакте следует организовывать предельно аккуратно.

Моменты, на которые крайне желательно обратить внимание:

  • Прежде чем вести предметный диалог с незнакомым человеком, рекомендуем обратить пристальное внимание на его профиль. Персональная лента, группы в которых он состоит, а также время создания его аккаунта, позволят лучше понять та ли это персона, за которую он пытается себя выдать. 100% гарантии, разумеется нет, однако это лучше, чем просто верить на слово.
  • Время открытия аккаунта можно примерно определить по самой первой активности в ленте. Доверия всегда больше вызывают более старые профили, чем открытые месяц назад.
  • Если виден список групп, их тематика скажет многое о человеке. Не стоит доверять людям, которые подписаны на сообщества порнографического, политического, религиозного и другого сомнительного направления. Кроме того, что этот человек может быть ненадежен, он абсолютно бесполезен как потенциальный лид, поскольку его приход наверняка ознаменован какими-то личными и скорее всего – финансовыми интересами.
  • Личности, которые делают слишком много лексических, орфографических ошибок, а также излишне изобилуют свои личные сообщения смайликами и чередой знаков препинания типа «!!!???!!!», в конце каждой своей строки, как правило, неплатежеспособны.
  • Лица, проявляющие излишнюю агрессию к другим людям, пестрят через каждое слово выдержками нецензурной брани, также ненадежные. А порой и вовсе неадекватные коммерческие партнеры, даже если они думают купить шариковую ручку. Часто от таких людей, будет больше проблем, чем может условно покрыть полученная от них же прибыль.

Подобный внимательный подход следует уделять только тем профилям, которые сами выходят на первый контакт или начинают превращаться в потенциальных покупателей. Другими словами, тогда, когда назревает какая-то финансовая транзакция. В других случаях, такие формальности аналитики чужой личной жизни можно опустить.

Саморекламирование

заработок в соц сетях вконтактеПопытка привлечь покупателей или подписчиков ВКонтакте также должна проводиться грамотно. Как уже отмечалось, местные администрирующие органы очень не любят, когда их лишают даже незначительного заработка.

Полезные советы

  • Никакого спама. Абсолютно. Иначе,  при таком подходе можно не только лишиться возможности заработать деньги в социальных сетях наподобие ВКонтакта, но и безвозвратно потерять свое сообщество и даже личный аккаунт. Одно нажатие недовольного пользователя на кнопку «Пожаловаться» моментально привлечет внимание малолетних модераторов сети, которые получают небольшой доход за свою активность. Чем больше будет наказаний, тем более на коммерческой основе в соответствии с правилами сети, тем выше их прибыль.
  • Идеальный вариант – купить таргетированную рекламу у самой сети. Сделать это можно также под кнопкой «Действия».
  • Можно договориться с владельцами крупных сообществ о размещении рекламы у них. Разумеется, также на платных условиях.
  • Если тратиться на повышение показателей родной группы не хочется, можно пойти другим путем – разместить ссылку на нее в настройках своего аккаунта, а также – проверенных людей и начинать активную деятельность в комментариях других лент. Обращаясь адресно к чужому человеку, тот обязательно заинтересуется автором обращения, зайдет в его профиль и найдет ссылки. Если писать лень, вполне можно обойтись лайками, но эффекта от них, как правило, меньше.

Как зарабатывать в социальной сети ВКонтакте

На момент создания сообщества, основатель часто знает, каким образом он будет его монетизировать. Если уделять достаточно внимания своей странице ВКонтакте, вполне можно заработать.

Способов монетизации много и все методы заработка ВКонтакте могут привести к получению прибыли. Советуем выбирать способ заработка ВКонтакте, который вам подходит больше других. Мы подскажем несколько самых полезных вариантов:

  • Группы в социальных сетях часто служат в качестве дополнения к стороннему сайту для двустороннего обмена трафиком, организуя ядро посетителей на этот сайт. Поисковые машины гораздо уважительнее относятся к веб-проектам, которые имеют постоянное и стабильное ядро.
  • Внутри группы можно что-то продавать. Подписчики – прекрасная целевая аудитория, подготовленная для лидогенерации, ведь за этим они сюда и пришли. Однако, чтобы что-то продать, это нужно изготовить, но в наше время суровой коммерции — это совершенно необязательно. Можно попросту купить что-нибудь дешевле и продать подороже. В сетевом пространстве это называется – дропшиппинг. Многие крупные магазины оказывают подобную услугу. Ее смысл заключается в том, что покупатель заказывает товар внутри группы, вносит первоначальный взнос. Владелец сообщества пересылает заявку в магазин с оплатой, а магазин отсылает товар непосредственно заказчику. Как правило, на упаковке и накладных нигде не фигурирует название самой торговой точки. Поэтому покупатель считает, что купил товар непосредственно у владельца сообщества. Для подобного рода бизнеса часто создаются сообщества-магазины ВКонтакте, опцию для которых достаточно включить в настройках группы.заработок в контакте
  • Партнерские сети, или CPA-партнерки. Один из самых доходных видов сетевого маркетинга. Регистрируясь в системе можно получить доступ к отдельным товарам или целым магазинам. Размещая на них подготовленные реферальные ссылки в своем сообществе, можно неплохо развернуться, поскольку партнерские отчисления достаточно серьезные – от 30% до 90% с каждой продажи (оффера).
  • Некоторые крупные сетевые гипермаркеты, размещают социальные кнопки под каждой позицией своего товара. После нажатия на такую кнопку «Поделись с друзьями» оказывается в ленте сообщества. Такая ссылка представляет из себя ни что иное, как обычную реферальную ссылку. После перехода по этой кнопке, также перечисляется процент с продажи.
  • Продажа своей группы. Многие организуют целую деловую стратегию по продаже раскрученных групп и пабликов. В этом случае желательно всегда брать самые актуальные направления – медицину, строительство, а также женские и детские тематики. На них всегда есть спрос, а значит найдется покупатель.
    Относительно продаж социальных сообществ в рамках ВКонтакта, нужно помнить, что без участия администрации сети передать управление группой (сменить создателя) будет невозможно. А поскольку служба поддержки очень настороженно относится к таким перемещениям, особенно в отношении крупных сообществ, то процесс продажи может и не случиться. Более того, группу могут вообще заблокировать. Поэтому продавать сообщества ВКонтакте более удобно и безопасно вместе с аккаунтом создателя.
  • Предложение подписчикам группы проявить активность в других сообществах или профилях, разумеется за отдельную плату.

Если у наших читателей есть еще какие-нибудь варианты о том, как заработать В Контакте, мы будем рады, если вы поделитесь с остальными. От себя же мы желаем вам только самых эффективных и серьезных заработков в социальных сетях.

Google+ www.megastock.ru