Как правильно раскрутить Одноклассники и получить возможную прибыль

Home ОдноклассникиКак правильно раскрутить Одноклассники и получить возможную прибыль

Comments off

В одной из наших прошлых статей мы уже затрагивали тему – как раскрутить Одноклассники. С той поры прошло чуть более полугода и, чтобы поддерживать информацию в актуальном состоянии, мы решили еще раз заглянуть в кулуары этой социальной сети, чтоб информировать наших читателей о текущем состоянии дел.
Традиционно, мы представим информацию с точки зрения актуальности и полезности Одноклассников для получения возможной прибыли, и основной упор сделаем на расположение к себе и своему продукту потенциальной аудитории покупателей. Информация будет интересна всем, кто принял решение реализовать свои товары или услуги через социальный проект Одноклассники. Ну или просто очень хочет и еще не знает, как здесь заработать.как раскрутить Одноклассники-4

А как там в Одноклассниках?

Стоит отметить, что в этой социальной сети за столь короткий период времени все же имеют место некоторые изменения, которые могут серьезно отразиться на возможном заработке. В первую очередь – наблюдается серьезная тенденция увеличения количества платежеспособной аудитории за счет снижения числа несовершеннолетних пользователей.
Связано это прежде с тем, что в сети все меньше уделяется внимания детским проектам. Если ранее Одноклассники были одной из основных сетей, где можно было встретить группу практически каждой школы, то такие паблики сегодня кочуют в такие сети, как ВКонтакт, и, что странно, на наш взгляд – в Фейсбук. Помимо того, создание собственного веб-проекта сегодня не строит больших затрат, а благодаря обилию бесплатных конструкторов и требованиям Министерства образования, каждое образовательное учреждение, начиная от школы и заканчивая детским садом владеет вполне сносным сайтом.
Что касается прямого общения, подростки нынче предпочитают такие мобильные сервисы как WhatsApp или Viber, поэтому ждать наступления вечера, когда можно поболтать с друзьями, сидя за компьютером, нет необходимости.
Помимо того, как бы это ни было прискорбно, молодежь от 12 до 18 лет сегодня больше предпочитает ВКонтакте еще и потому, что там крайне слабо модерируется наличие тематик, выходящих за пределы 18+. Видимо, таким образом подрастающее поколение реализовывает свои свежие ощущения от появления первых половых гормонов в организме. Как бы то ни было, в Одноклассниках все меньше детско-подростковой аудитории, что безусловно на руку всем, кто хочет как-то здесь заработать.как раскрутить Одноклассники-3
Серьезные изменения коснулись и ботнета. Для тех, кто подзабыл, что это такое – ботнет на уровне социальной сети – некоторый объем фейковых профилей, созданных искусственно под вымышленными личными данными. К сожалению, ботов в Одноклассниках не стало меньше, возможно даже больше. Наряду с «классическими» целями для «серой» раскрутки групп, боты сегодня используются с куда более коварными задачами, одна из которых – создание общей русофобской атмосферы в русскоязычных сетях. За последние полгода в Одноклассниках появились тысячи групп и сотни тысяч искусственно созданных профилей где и от имени которых активно пропагандируется негативно-аналитическое отношение к настоящему правительству нашей страны и общему обсутроению. И это коснулось не только высшего правительственного аппарата, но и локальных чиновников местного управления. Складывается упорное чувство, что ведется четко спланированная акция, причем больше с восточной стороны Урала.
Кому это на руку сегодня несложно догадаться, но к нашему огромному сожалению, Одноклассники, как и Google Plus, все больше становится «рассадником» антиполитических настроений на территории нашей страны, где фактически на каждом шагу тебе рассказывают, как ты плохо живешь и, что нужно срочно что-то менять. Кому как, но на наш скромный взгляд, это – завуалированный экстремизм, которого следует избегать.
Для продаж, конечно такое развитие событий крайне негативно, поскольку общее настроение пользователей, взбудораженное яркими картинками и призывами, не позволяет сделать из них потенциальных покупателей. Однако все же мы надеемся на благоразумие и объективность россиян.
В прошлой нашей статье мы упоминали про засилье вирусных сообщений в Одноклассниках. За последнее время здесь абсолютно ничего не изменилось. Стоит обзавестись хотя бы 50 друзьями и можно начинать удивляться количеству фейковых новостей, «веселых» картинок и голосований, которым классуют эти замечательные люди. Самое интересное, что люди так и продолжают верить, что вся подобная информация действительно правдива – этого человека ищут, этой маме нужна помощь для лечения больного раком сына, а эта машина действительно ушла под воду. Вера людей в этом смысле очень полезна для коммерческих взаимоотношений, однако огромное количество конкурентов фактически не оставляет места для своего поста.
В завершении главы, стоит отметить, что Одноклассники на октябрь 2016 года все еще можно попробовать использовать, как источник заработка. Здесь все также неисправимо преобладающее число выходцев из сельской глубинки и небольших провинциальных городков, которые верят, а значит которым можно продать что-то недорогое. Недорогое – значит на пороговую сумму не более 3000 рублей за одну продажу. Здесь ничего не поменялось.как раскрутить Одноклассники-6

Старые песни на новый лад

Как и раньше, в Одноклассниках достаточно просто раскрутиться, причем обходясь только собственными силами. Как уже не раз упоминалось – по той причине, что здесь больше всего женской провинциальной аудитории в возрасте от 40 лет, которая буквально жаждет любого общения, особенно мужского.
Напомним традиционную пошаговую схему:

  • Создаем профиль, желательно под вымышленными личными данными. Мужской или женский – все будет зависеть от типа распространяемого продукта. Вообще, к этому вопросу стоит отнестись философски. Иногда продажа женского нижнего белья от имени мужчины и его «жены» будет куда эффективнее, чем от имени некого магазина, к которому будут относится все же более официально, чем прислушиваться к «личному мнению» той, которой это белье носит и того, кто это белье на ней оценивает.
  • С помощью банальной системы поиска подыскиваем потенциальную аудиторию покупателей. Поиск в Одноклассниках не такой расширенный, как в том же ВКонтакте или Фейсбуке, однако подобрать своих клиентов все же можно. Также искать целевую аудиторию крайне удобно, вступив в конкурирующие группы и замаскировавшись под простого обывателя.
  • Заполняем профиль. Чем он больше будет походить на «народный», отражающий бытовую жизнь человека, тем лучше. В Одноклассниках любят разглядывать личное фото, поэтому здесь скупиться не стоит. Также можно набить свою ленту постами из разных групп. Хороший вариант – развлекательные, ну и конечно же – тематические группы. Рассылать приглашения о дружбе в свой пустой профиль не стоит, будут соглашаться только боты и конкуренты, которые в свою очередь будут пытаться продать что-то свое.
  • Просимся в друзья. Система ограничивает суточное количество запросов в друзья и этот разрешающий показатель зависит от процента согласившихся. Делать подобную рассылку «коммерсантам», читай – конкурентам, не рекомендуется, это бесполезная трата времени и последующее замусоривание своей ленты их предложениями.
  • Профиль должен быть открыт, а общение – прямым и приятным для собеседника. Здесь стоит разговаривать с людьми на их языке. Не нужно хвастать богатым лексиконом с 50-летней женщиной из Малотимошкино, но и писать предложения максимум из пяти слов, человеку, который работает бухгалтером или руководителем среднего звена, тоже не надо. Впрочем, оценить общение каждого человека можно и до вступления с ним в прямой контакт, изучив его комментарии, например.
  • После того, как в друзьях набралось около сотни человек, если нужно, можно начинать думать о создании своей группы. Поднимать проект лучше с теми людьми, общение с которыми пришлось больше по душе и которые питают в этом взаимность.

В дополнение стоит сказать, что в современных Одноклассниках, чтобы что-то продать, вовсе не обязательно тратить свое время на создание и отдельную раскрутку группы. При наличии большого списка друзей, вполне можно обойтись комментариями и прямым общением в привате.

Среднестатистические временные показатели первой конверсии, то есть времени с регистрации профиля и до первой успешной продажи в Одноклассниках, составляют, при максимальной эффективности, около 4-6 месяцев. Под максимальной эффективностью понимается полезная деятельность, затрачиваемая на поиск потенциальных покупателей и их «обработку», периодом около 6 часов в сутки.

как раскрутить Одноклассники-5
Практика показывает, что снижение указанного рабочего времени на один час, растягивает конверсионный период на два месяца. Увеличивать это время тоже не стоит, поскольку монотонная, однообразная работа быстро тратит запас внимания и мозговой энергии, не позволяя объективно и полезно индивидуально подойти к каждому человеку.
Чтобы сократить свои временные и физические затраты, можно пойти более простым путем, но в некоторой степени затратным. Основные показатели, повышающие рейтинг продавца, такие как – количество классов, подписчиков в группу или обычных друзей, можно завысить искусственно, другими словами – приобрести за деньги. Надо сказать, что стоимость подобного рода услуг сравнительно не высока и окупается буквально с первой пятеркой продаж.

Что касается статистики, приобретение друзей, подписчиков и классов снижает время первой конверсии до 2-3 месяцев. Точный показатель напрямую зависит от объема приобретенных показателей и разумеется – от вида товара или услуги.

Нужно сказать, что подобные действия являются абсолютно «законными» с точки зрения администрации социальной сети, поскольку подписчики, друзья и классы, которые они ставят, проводятся реально существующими живыми людьми. Возможно сам товар они и не приобретут, однако создав движение вокруг коммерческого аккаунта, значительно поднимут его «вес» не только в глазах реальных покупателей, но и внутри самой сети.

Что нового?

Пришло время рассказать о некоторых продвиженческих аспектах, которые работают в современных Одноклассниках эффективнее всего. Какие-то из этих способов используются давно, но сейчас внедряются более активно, а какие-то действительно свежие.

Продвижение за счет классов

Интересный рабочий метод, который эффективен для раскрутки групп. При наличии некоторого количества друзей, создается то самое вирусное сообщение, которое должно зацепить внимание пользователя. Причем неважно какие эмоции оно вызовет – негативные или положительные. Пост в виде темы создается внутри группы, передается себе в ленту, а дальше его путь зависит от количества классов друзей и друзей их друзей. Прочитав сообщение и классуя, пользователь попадает в группу, которая обязательно должна быть открытой. Если он находит для себя там аналогичные посты – подписывается.
После того, как человек прочитал что-то, вызвавшее у него эмоции, он будет стараться отметиться в комментариях, ведь каждый из нас по сути стремится представить свое «единственно правильное» мнение. Понимая это, в настройках группы комментирование нужно разрешить только вступившим. Это заставит подписаться пользователя, а после оставления комментария ему гарантированно будет интересно, как на него будут реагировать другие, поэтому выписываться не будет. Вдруг ему там нахамят, а он ответить на сможет.

Придание группе статуса официальной

Мы уже рассказывали, как сделать свою группу официальной. Сегодня такой подход становится все более модным среди распространителей товаров и услуг. Все же важная приписка «Официальная» внедряет в головы людей доверие.

Продажа оферов

Такой подход будет интересен тем, кто хочет заработать средства в Одноклассниках, но не знает каким путем. Как правило, у таких людей все для этого есть – список друзей, доверенные лица, возможно даже более-менее раскрученная группа.
Оферами в сети называют товары, которые готовы к продаже на основании заключения партнерских отношений с их продавцом. Практически вся товарная реклама в Интернете сегодня, за исключением предоставляемой конкретными магазинами, предлагает офферы через посредников. Другими словами, есть некий товар, которые продается. Заключая договор с продавцом на партнерских отношениях, мы помогаем ему продать его товар, а себе получаем часть прибыли, причем довольно серьезную – от 40 до 80%.kak-raskrutit-odnoklassniki-0
В качестве оферов, продаются те товары, которые больше всего интересны женской аудитории – диетические чаи, крема от морщин, омолаживающие средства и так далее. Поэтому имея аудиторию в Одноклассниках, которая как нельзя лучше подходит по всем показателям под продажи подобного товара, можно неплохо заработать, особенно представившись человеком, который якобы на себе применил эти самые крема.
Мы продолжаем следить за изменениями коммерческой погоды в социальных сетях, ожидайте наших следующих выпусков. Желаем удачи в продвижении!

Google+ www.megastock.ru