Как набрать подписчиков ВКонтакте — наиболее эффективные методы

Home ВКонтактеКак набрать подписчиков ВКонтакте — наиболее эффективные методы

Comments off

Сегодня широким спектром возможностей глобальной сети никого не удивишь. Независимо от пола, возраста и религиозных предубеждений человек, даже по самым скромным расчетам сухой статистики, тратит на виртуальную жизнь практически треть своей жизни. Это почти столько же, сколько уходит на ночной сон. Появление мобильных устройств и возможностей передачи цифрового сигнала через каналы сотовой связи еще более упростили задачу выхода в сеть, а стоимость Интернет-трафика становится только дешевле.

Подобная ситуация создает практически идеальные условия для рекламно-коммерческой деятельности. Это уже давно усвоено и активно используется повсеместно, начиная от крупных магазинов и заканчивая владельцами простеньких сайтов. Тем более подобного рода реклама почти не требует финансового обеспечения. Но почему же тогда не все так просто, как кажется на первый взгляд? Дело все в той же глобализации. Сегодня только ленивый не пытается рекламировать свои сайты или товары через социальные сети или с помощью навязчивых баннеров и всплывающих уведомлений на сайтах, которые имеют хотя бы какую-то посещаемость. Даже один из самых древних видов спама — почтовая рассылка и поныне весьма актуальна. Стоит только пользователю засветить свой адрес на каком-нибудь сайте объявлений или, что еще хуже — зарегистрироваться на каком-нибудь сомнительном сайтике, и его e-mail моментально попадает в базы спамеров.

Количество подписчиков

Перед пользователями, рекламирующими свой товар или услугу, сегодня стоит очень сложная задача — какой же выбрать оптимальный вариант сетевой рекламы, который бы приносил наибольшее количество потенциальных и реальных покупателей.

Многие отдают предпочтение рекламе в социальных сетях и выбор часто падает на ВКонтакт, как наиболее развитый социальный ресурс в русскоязычном сегменте сети.

Такой подход можно считать вполне оправданным, если соблюдать все правила сетевого этикета, проявлять уважение к другим пользователям и не перегибать палку в отношении избытка рекламной информации.

Лучшим решением здесь станет создание тематической группы и наполнение ее целевой аудиторией. Задачка тоже не из простых, однако она весьма упрощается, если фундамент группы будет заложен из подписчиков и друзей ее основателя. В этой статье попробуем кратко рассмотреть основные преимущества и недостатки наиболее распространенных современных способов увеличения количества подписчиков на профиль в социальной сети ВКонтакте.

Способы увеличения количества подписчиков


По сути личность, на которую требуется повысить количество подписчиков будет представлять собой обычный рекламный продукт, который нужно распространить среди максимально возможного количества людей. Прежде чем рекламировать себя, желательно подготовить какую-либо персональную изюминку, причем такую, которая могла бы заинтересовать широкую аудиторию и лучше, если она будет максимально близка к товару, который позже будет рекламироваться внутри группы.

Большое количество подписчиков

Итак, каким же образом пользователь может преподнести себя другим, да так, чтобы на него подписались или предложили дружбу? Наиболее распространенные варианты:

  • Почтовые рассылки.

Получение писем от неизвестного адресата с предложением подписаться на его аккаунт вряд ли кого порадует сегодня. Впрочем, как и двадцать лет назад ситуация негативного отношения к спаму была аналогичной. У классического пользователя уже выработан иммунитет к почтовой рекламе. Статистика находит лишь 3% среди тех, кто хотя бы проглядывает пришедшее письмо, а процент тех, кто воспользуется предложением из него и вообще смехотворно мал, всего лишь 0,4%. Конечно, может сыграть эффект напоминания — если человеку слать письма от одного и того же имени, он наверняка запомнить фигуранта, и при встрече в сети, возможно начнет диалог. Однако рассчитывать на это сильно не нужно.

  • Всплывающие окна на сайте.

Вот уж поистине один из самых раздражающих вариантов саморекламы. Пользователь, как правило, приходит на внутреннюю страницу сайта, кликнув по ссылке, выданной ему поисковой машиной. Приходит в поиске нужного ему контента, ему нужна определенная информация и точно не та, которая всплывает, загораживая собой весь полезный контент. Положительным моментом можно считать факт, что любой, кто зайдет на сайт, гарантированно увидит предложение о дружбе, но вот только воспользуется ли он им — большой вопрос.

  • Рекламные баннеры и сайдбары.

К сожалению, прошли те времена, когда гость сайта начинал посещение с главной его страницы и внимательно изучал всю структуру. Сегодня 99% пользователей приходят на внутренние страницы, читают контент и закрывают ее. Только единицам попадается на глаза информация, расположенная сбоку от основного материала, а кликают и того меньше, особенно, если сайдбары расположены справа, так уж устроен мозг человеческий.

Сайдбар

  • Социальные замки.

Одних из самых эффективных методов, но в этом случае информация, скрывающаяся за замком, должна быть очень уникальной, например, редкий драйвер или работающий способ похудеть. Если информация будет не редкой — пользователь скорее всего просто уйдет с сайта и вряд ли когда-нибудь вернется. Принудиловка еще никого не впечатлила. Да и отписаться от странички в соцсети тоже не поленится.

  • Активная позиция в самой социальной сети.

Это, пожалуй, самый нераздражающий бесплатный способ, как набрать подписчиков ВКонтакте. Рассмотрим его более подробно.

Раскрутка аккаунта внутри социальной сети

Эффективность этого метода оправдана, прежде всего, открытостью и честностью по отношению к окружающим пользователям. Никого не нужно принуждать сверх его воли, закидывать неактуальными для человека рекламными сообщениями и применять иные ухищрения. Все просто, понятно и, что самое главное — абсолютно прозрачно. Алгоритм действий желателен следующий:

  • Полное заполнение профиля.

Как ни крути, но половая психология всегда выходит на первое место. Если девушке понравился парень на фото — она обязательно задержится на его странице и будет более подробно изучать личную информацию, то же касается и мужчин, относительно женщин. Поэтому нужно стремиться, чтобы информация в профиле была изложена максимально интересно. И не обязательно выкладывать всю подноготную о себе, это как раз тот случай, когда для пользы дела можно и приукрасить или недоговорить.

Заполнение профиля

  • Заполнение и регулярное обновление стены и ленты.

ВКонтакт предоставляет довольно неплохие возможности публикаций внутри своей страницы начиная от обычного текста и заканчивая медийными файлами, грех не воспользоваться этим для расширения впечатление о себе. Насыщенная лента действий — показатель жизни и позитивного отношения к жизни, это всегда будет привлекать людей. Статус на стене лучше менять примерно раз в неделю.

  • Открытое общение.

Не стоит стеснятся и лениться заговаривать с людьми, если их род деятельности или интересы пересекаются с рекламируемым продуктом. Это гарантированная целевая аудитория, которая привлекаться должна в первую очередь. Нужно помнить, что варианты общения не должны повторяться и быть сухими. Перед обращением к незнакомому человеку, лучше сначала ознакомиться с его профилем, тогда первые фразы знакомства не останутся незамеченными. Ни в коем случае не следует поддерживать негативные рассуждения о других и тем более отзываться о ком-либо плохо. Вежливость и сдержанность должны составлять основу поведения в сети, какие бы страсти не кипели внутри.

  • Предложение дружбы от других пользователей.

Относительно ВКонтакта стоит различать понятия «Друзья» и «Подписчики». В рамках этой социальной сети это несколько разные понятия. После того, как Вася предложил Ане дружбу, а она еще не ответила взаимностью, он является ее подписчиком и получает все Анины обновления ленты, которые она не ограничила личными настройками профиля. После того, как Аня согласится на дружбу Васи, они становятся друзьями и обмен лентами становится обоюдным. Собственно, для рекламного продвижения имеет малое значение разница между друзьями и подписчиками, эти две категории одинаково эффективны для расшаривания информации. После определенного набора друзей, можно понемногу отсеивать их в ранг подписчиков, особенно тех, кто больше молчит или не представляет никакого интереса в общении.

  • Предложение дружбы другим пользователям.

Поскольку раскручиваемая персона еще никому не известна, первый набор друзей лучше производить из своих знакомых, а затем предлагать дружбу практически всем подряд, но как уже говорилось — лучше предварительно изучить целевой аккаунт. Если рекламный профиль зарегистрирован под вымышленными именем, то начинать следует со второго шага.

  • Стартовая покупка живых подписчиков.

Сделать это можно, например, с помощью нашего сервиса Laikogolik. В этом есть два плюса. Во-первых, даже купленные живые подписчики ВКонтакте все же периодически лайкают то, что видят интересного в ленте. А во-вторых, новые подписчики охотнее идут в профиль, в котором уже есть люди. Поэтому покупка живых подписчиков актуальна, особенно, на первых порах раскрутки.

Покупка подписчиков

После того, как сумма друзей и подписчиков составляет более 150 человек, можно начинать задумываться о создании группы, а после 200 человек — начинать рассылать массовые предложения о вступлении. Именно такой подход к осуществлению рекламной деятельности внутри социальных сетей, на сегодняшний день считается максимально эффективным. При хорошей тематике и уникальности рекламируемого продукта, практически с нулевыми вложениями, можно раскрутить аккаунт до 1000 подписчиков буквально за пару месяцев. Стоит ли применять другие рекламные возможности в сети, решать только читателю.

Google+www.megastock.ru