Как стать партнером Ютуб — нюансы монетизации канала

Home YouTubeКак стать партнером Ютуб — нюансы монетизации канала

Comments off

Давайте разберемся в некоторых тонкостях, дающих ответ на вопрос, как стать партнером Ютуб. Концепция, лежащая в основе партнерской программы YouTube, проста: вы создаете и опубликовываете видео на своем канале, а затем делаете все, что необходимо, чтобы как можно больше привлечь зрителей к нему. Наиболее актуальными показателями являются количеств просмотров и подписчиков. Как только эти показатели достигнут серьезных переделов, можно начинать развивать партнерские отношений с YouTube. Конкретных показателей в цифрах и требований, как стать партнером на Ютуб, нет. Сервис не ограничивает партнерку определенными условиями. Но надо полагать, что чем выше количество зрителей и общее число просмотров канала, тем выгоднее будут условия партнерской программы.

Конечно же речь идет о рекламе, что еще могут предложить современные условия. Каждый раз, когда кто-то просматривает один из ваших роликов, он видит всплывающее рекламное объявление в виде баннера, которое называется «InVideo объявление» и оно отображается в окне видео. Другой разновидностью рекламы может быть короткий рекламный ролик в стиле объявления, который прокручивается до начала вашего видео. Кроме того, баннерная реклама, автоматически отображается на странице вашего канала в YouTube.

Как стать партнером Ютуб

Каждый раз, когда кто-то рассматривает, нажимает или смотрит видео, содержащее объявление на вашем канале YouTube, вы получаете небольшой доход. Сумма заработка зависит от множества критериев, в том числе от типа объявления, который просмотрен и отклик со стороны зрителя. Если вы хотите заработать значительную прибыль как партнер YouTube, нужно последовательно обеспечивать тысячи или, еще лучше, десятки тысяч просмотров вашего видео, каждый месяц.

Некоторые условия партнерской программы YouTube

Стать партнером YouTube ничего не стоит и абсолютно необязательно это делать. Множество пользователей этого социального сервиса производят и показывают свои труды абсолютно безвозмездно и только из любви к искусству. Многие просто самоутверждаются, особенно это касается девушек с некоторыми проявлениями нарциссизма.

Одним из самых больших преимуществ партнерства на YouTube, является участие такого мегамонстра, как Google, который обрабатывает все рекламы, определяет их ценность и регулирует размещение коллекций доходов и платежей.

После того, как вы стали частью программы, Google начнет активно подыскивать целевую аудиторию рекламодателей для вашего видео. Для этого существует отдельный рекламно-коммерческий сервис, который носит название Google AdWords. На всех сайтах мира, которые размещают рекламу от Google, будет проводится анализ целевой аудитории, которую будут подталкивать к просмотру на YouTube отдельных видеороликов. Вот уж кто управляет Интернетом.

YouTube платит соответственно за участие в партнерской программе. Нет необходимости искать, просить или управлять рекламодателями. Процесс полностью автоматизирован. Основателю канала придется лишь прилагать усилия по увеличению количества просмотров и подписчиков на канал, хотя последний показатель прямо не влияет на величину прибыли, но косвенное воздействие очень важно. Учитывая то, что цена за один клик по рекламе или ее просмотр зависит отменно от самих просмотров, то подписчики на то они и подписчики, что являются постоянными зрителями. И как только выходит новое видео, фундамент минимального количества его просмотров сразу закладывается, поскольку всем подписчикам приходит своевременное уведомление о выходе.

Реклама на канале

Стоит особо подчеркнуть, что после того, как вы становитесь партнером YouTube, вы можете получать доход только от видео, которое содержит уникальное содержание и придерживается Правил системы о предоставлении услуг и принципов сообщества. Неуникальный видеоконтент, тем более нарушающий авторские права, никогда не вместит в себя рекламу и возможно будет удален. При рецидивах возможно блокирование канала и самого пользователя. Поэтому перед попытками монетизации своего канала с помощью партнерской программы, стоит внимательно ознакомится со всей сопутствующей регулирующей документацией. Там можно открыть для себя массу интересного и полезного, в первую очередь того, что можно размещать, а что нет.

Подписка на программу YouTube Partner

Регистрация в качестве партнера YouTube проводится только один раз, после того, как канал был создан. Чтобы добавить функциональности внутри YouTube Partner на своем канале, войдите, используя ту же информацию учетной записи Google, которая была использована в момент регистрации и выполните следующие действия:

  1. Рядом с правым верхним углом экрана нажмите на имя пользователя или фотографию в профиле.
  2. Когда появится меню YouTube, нажмите на название канала.
    Открыть канал
  3. Слева раскройте подраздел «Канал», а в нем «Статус и функции».  В общем поле в строчке «монетизация» нужно выбрать страну, а далее выполнить еще несколько  операций: подтвердить статус аккаунта и подать заявку на участие в партнерской программе.
    Этапы монетизации
  4. После подтверждения участия в партнерке, появится соответствующая надпись и возможность посмотреть параметры монетизации. Также станет доступен выбор параметров рекламы «Наложение В-Video Ads», «TrueView In-Stream» и «Видео, содержащее размещение продукта». Партнерская программа

Как только вы включите функциональности YouTube Partner и решите монетизировать свои видео, баннерная реклама автоматически начнет появляться на вашей странице канал YouTube. А возле каждого загруженного видео появится возможность настроить монетизацию.
Монетизация видео

Сначала отображаемые объявления будут иметь непосредственное отношение к содержанию вашего видео, на основе описания и тегов, связанных с видеофайлом. В некоторых случаях будет показана социальная реклама, также будет много телевизионной.

Как партнер YouTube, вы не можете контролировать, какие рекламные ролики и какие рекламодатели будут связаны с вашим видео. Кроме того, нельзя будет как-то воздействовать на показ самой рекламы — удалять ее или изменять. Все это делается по усмотрению Google. Можно выбрать только вариант расположения рекламных роликов, которые показываются вместе с вашим видео.
Расположение рекламы

Google+www.megastock.ru