Как набрать много подписчиков — советы для всех соцсетей

Home Без рубрикиКак набрать много подписчиков — советы для всех соцсетей

Comments off

Новый год не за горами, наступает время новшеств, современных изменений и инноваций, в том числе в своем бизнесе, поэтому тема нашей предновогодней статьи — как набрать много подписчиков, и поговорим мы сегодня о самом эффективном социальном проекте в плане конверсии: видеохостинге YouTube.

Особых изменений на следующий год система не обещает, но взглянуть на то, что уже есть, свежим взглядом вполне оправдано и даже необходимо.

Привлечение подписчиков

А почему, собственно, YouTube?

YouTube в настоящее время является ведущей платформой для ведения своего видео-блога, в том числе с маркетинговыми целями. Дело даже не в том, что человек охотнее смотрит видео, чем читает тексты, и даже не в том, что наглядно показать что-либо в видеоролике куда проще и эффективнее, чем описывать буквами. YouTube, прежде всего, это — свободная платформа от Google. А как известно, эта система отличается человеколюбием в отличие от нашего горячо любимого Яндекса. Если наш читатель оказался одним из тех, кто имеет более-менее раскрученный канал на YouTube, мы уверены, что ему должно быть интересно, каким образом можно получить большее число подписчиков на своем канале и увеличить охват своей целевой аудитории.

Совет 1. Покупка подписчиков

Самый простой и быстрый способ увеличить количество подписчиков  — это купить «живых» людей с помощью специализированных сервисов. Очень важно обращаться на сайты с хорошей репутацией, потому что в противном случае, при неграмотной накрутке подписчиков, в лучшем случае от них не будет никакой пользы или они просто исчезнут через короткое время, а в худшем — группу могут просто забанить. Наш сайт гарантирует качественный прирост подписчиков без риска для ваших сообществ. Нужно всего-то выбрать на главной странице Лайкоголика нужную соцсеть и нужный пакет услуг. Из трудов еще — только оплатить, и готовенькие подписчики у вас в кармане, вернее в сообществе, группе или на канале. Ну а более долгий, трудный и времязатратный путь мы опишем далее.

Лайкоголик

Совет 2. Создание сценария для канала

Первым, и самым важным шагом в повышении своего рейтинга на YouTube является планирование, причем не только конкретного ролика. Начать нужно с общей схемы, которая реализуется последовательное направление мысли, которую захочется передать своему зрителю. Это называется — сценарий канала. Неважно в какой среде будет планироваться сценарий — в специальной программе или на бумаге шариковой ручкой, но только после того, как перед глазами предстанет заготовка схемы, станет понятно, где нужно дополнить слабые места или изменить ошибки. Особенно такой подход актуален для тех, кто последовательно продвигает свой бизнес, ведь даже самый молодой рекламщик знает, что сегодня реклама должна скармливаться потребителю, как можно более незаметно для него.

Совет 3. Создание сценариев для роликов

Видеоролик принесет больше пользы, если он имеет свой собственный сценарий, прежде всего потому, что это не даст сбиться его создателю с идейного пути. Кроме того, сюжет видео будет держать зрителя до окончательного заключения, не отклоняя его мысль от главной темы ролика. Это — основное правило любого сценариста и режиссера.

Создание сценария

Включение тематических рекламных деталей в видеоряд также должно быть хорошо продумано. Сюда относятся структурирование точных диалогов, которые произнесут участвующие лица, действия, которые они предпримут, их внешний вид и, в конце концов — финальный призыв к действию. Особое внимание нужно уделить стилю и языку выражений, которые будут использоваться в видео. Они должны полностью соответствовать целевой аудитории своего зрителя. Рассказывать мудреными словами о женских кружевных стрингах точно не стоит.

Если нет возможности обратиться за помощью к профессионалам видео мастерства, свои видеозарисовки вполне можно делать и самостоятельно, но перед эти настоятельно рекомендуется изучить примеры конкурентов и почитать соответствующую документацию. Лениться здесь не стоит, впрочем, как и завышать свои возможности, поскольку ситуация может быть абсолютно иной в отличие от ее личного восприятия.

Совет 4. «Вечнозеленое» видео

Не секрет, что видеоконтент должен быть привлекательным, информативным и интересным. Потеря темы в середине видео, скорее всего, приведет к потере потенциального покупателя, однако, кроме этого нужно помнить еще об одной важной детали, которая позволит поддерживать постоянное количество зрителей и увеличение числа подписчиков, независимо от течения времени.

Организация каких-то сногсшибательных инноваций в рамках одного ролика безусловно принесет пользу, но будет поддерживать количество просмотров в течение определенного периода времени. «Вечнозелеными» видео считаются те, которые останутся актуальны независимо от времени, ну и конечно же не зависят от сезона года. Поэтому все ролики в пределах одного канала должны равномерно распределять течение общей мысли между собой и быть последовательными в изложении. Например, в случае магазина, продающего разные полезности, видеоконтент должен выставляться от просто к сложному. Если с первыми роликами основатель обнародует свой хитовый товар, например, компютерный моноблок, то после него, никто не будет уже смотреть следующие выпуски про авторучки. А вот чередование хитов с простым товаров обеспечит равномерный просмотр и того, и другого.

Актуальное видео

Совет 5. Регулярность обновлений

Подписчикам на YouTube, как правило, не нравится каналы, которые обновляются нерегулярно. Как и в остальных советах, последовательность в обновлении также является основным ключом, позволяющим развивать долгосрочные отношения со своими существующими и потенциальными подписчиками.

Рекомендуется обновлять канал хотя бы раз в неделю или по крайней мере один или два раза в месяц. При этом обязательно нужно придерживаться ранее созданного графика и не загружать видео вне срока, даже если оно уже готово.

Совет 6. Уникальные, броские и запоминающиеся заголовки

Это наиболее важный аспект успеха на YouTube. Если зрители сети смогут различить видео ролик по каким-то определенным критериям среди общей серой массы видеоконтента сети — это то, что нужно, лучше и не придумаешь. Такой вариант вполне можно обеспечить с помощью заголовков к ролику и его миниатюры. Кроме того, интересный и, что немаловажно, запрашиваемый заголовок приведет целевую аудиторию хотя бы исключительно из любопытства к ролику с непривычным заголовком.

Для грамотного составления заголовков очень полезно обратиться к базам запросов поисковых систем и изучить, хотя бы теоретически основы SEO. Вот несколько шагов для оптимизации заголовков для большего охвата целевой аудитории на YouTube.

Шаг 1

Следует использовать Google Adwords или Яндекс WordStat, чтобы определить, что люди ищут в сети конкретно по распространяемой теме. Причем нужно уделить внимание высокочастотным (ключевые слова, которые каждый месяц ищут через поисковые системы, например, Яндекс, тысячи пользователей интернета),  но низкоконкурентным запросам (то есть те запросы, по которым отсутствует много предложений, низкая конкуренция).

Использование ЯндексВордстат

Шаг 2

У системы есть определенные ограничения по количеству символов в заголовке. Поэтому нужно ограничить длительность названия видео до 66 символов. Google обрезает конец текста именно до 66 и добавляет «YouTube | » вначале, занимая этим место. Таким образом, идеальный заголовок видео не должен превышать 50 символов.

Шаг 3

Заголовок должен полностью отражать основную мысль видеоролика. Если зритель найдет видео по поиску в Гугле, но не увидит того, что искал, то он не только досматривать не будет, но и на канал точно не подпишется.

Шаг 4

Многие зачем-то вставляют слово «Видео» в название заголовка, занимая эти полезное место в символах. Это все же верх идиотизма, поскольку на YouTube, кроме видео, ничего больше и нет.

Шаг 5

Следует очень внимательно подойти к выбору превью для своего видеоролика. Многие не уделяют этому должного внимания, но давайте вспомним, как мы выбираем из предложенной системой ленты видео по теме. Именно, чем интересней и заманивающее кадр в превьюшке, тем больше зрителей — проверено 100500 раз.

Шаг 6

Кроме того, превью видео должно как-то отличаться от остальных. Хорошим вариантом станет использование специальных шрифтов, ватермарков, логотипов и так далее. Однако любой стикер не должен закрывать полезную площадь кадра более, чем на 40%.

Если создатель видеоканала будет следовать всем вышеописанным советам, увеличение числа подписчиков гарантированно возрастет. За остальным дело только в фантазии и желании продвинуться в системе.

Общие советы для всех соцсетей

Фактически, советами для YouTube можно пользоваться для любой социальной сети, ну может, с некоторыми изменениями. Попробуем обобщить, немного дополнить и упростить, сделав список универсальных советов для, практически любых, соцсетей.

  1. Не нарушать правила социальной сети.
  2. Регулярно пополнять группу интересным контентом.
  3. Не навязывать рекламу — она должна подаваться элегантно и практически незаметно.
  4. Общение и еще раз общение. Вопросы и комментарии пользователей не должны оставаться без ответа.
  5. Реклама своего сообщества в других.
  6. Проведение конкурсов.
  7. Отслеживание и удаление спама, нецензурных выражений и экстремизма в группе.
  8. Если позволяют средства — некоторую часть подписчиков можно купить, используя только сервисы с хорошей репутацией.
    Проверенный сервис
  9. Красивое и удобное оформление своего сообщества.
  10. Использование в названиях группы и размещаемых текстах нужных поисковых запросов.

А в наших уже опубликованных на сайте статьях для каждой социальной сети вы можете ознакомиться с этими советами более подробно.

Google+ www.megastock.ru