FAQ

Home FAQ

Общие вопросы

Какие гарантии, что меня не обманут?

  • Работаем с 2015 года и уже успели заработать хорошую репутацию на рынке
  • Аттестаты продавца WebMoney и Z-Payment
  • Идентифицированные кошельки Яндекс.Деньги и Qiwi
  • Бизнес-счет в PayPal
  • Много положительных отзывов
  • Наличие партнерской программы
  • Не разглашаем данные о вашем заказе третьим лицам
  • Доступна техническая поддержка
  • Ценим свою репутацию, работа направлена на долгосрочное сотрудничество

Я не нашел ответы на свои вопросы. Как быть?

Если после внимательного просмотра раздела ЧЗВ (FAQ) у вас все еще остались вопросы, то адресуйте письмо с вопросом на e-mail тех. поддержки: hi@laikogolik.ru

Как быстро отвечает тех. поддержка?

Мы стараемся ответить на все ваши вопросы в течение 1-2 дней.

Вопросы по оплате

Могу ли я оплатить заказ банковской картой?

Да, можете. Чтобы купить услугу с помощью банковской карты в форме заказа выберите способ оплаты «Robokassa». На следующем этапе выберите вариант «Банковской картой».

Могу ли я оплатить заказ с помощью смс?

Да, можете. Чтобы купить услугу с помощью СМС в форме заказа выберите способ оплаты «Robokassa». На следующем этапе выберите одного из представленных сотовых операторов (МТС, Билайн или Мегафон).

К сумме моего заказа добавилась комиссия. Можно ли ее избежать?

Стандартная комиссия взимается выбранной вами платежной системой, размеры ее устанавливаем не мы, и ее нельзя избежать. Размер комиссии у каждой платежной системы свой.

Вопросы к заказу

Как сделать заказ?

Выберите услугу, нажмите на нужное количество. В форме заказа укажите ваш контактный e-mail и целевую ссылку, выберите способ оплаты. После совершения покупки на указанный вами e-mail придет сообщение с деталями заказа.

*Если нужны подписчики или подписка на лайки/репосты -ссылка должна быть на группу/страницу.

*Если нужны лайки -укажите ссылку на фото/пост.

Пытаюсь провести оплату через форму заказа, а оплата не происходит. Почему?

В большинстве случаев проблема может быть связана с ошибками в работе браузера или в сети с вашей стороны, или кратковременного сбоя в работе интеграции. В основном подобные ошибки решаются перезагрузкой кэша страницы в браузере.

Как быстро выполняются заказы?

Мы стараемся выполнить каждый заказ в максимально короткие сроки. Все заявки обрабатываются вручную и начинают выполняться в порядке очереди в течение 1 -4 дней.

Подписчики - роботы или живые люди?

Мы накручиваем как живых подписчиков, так и роботов.

В социальных сетях Facebook, YouTube и VK по умолчанию привлекаются только живые подписчики.

В Instagram возможен выбор живых подписчиков или роботов.

В соц. сетях Twitter и Одноклассники все подписчики -роботы.

Частные вопросы

Должны ли профиль/группа/страница быть открытыми?

Да, целевые профиль/группа/страница должны быть открытыми для публичного доступа. Закрытые страницы не продвигаются. Если у вас закрытый профиль, откройте его перед заказом!

Можно ли менять ссылку после оформления заказа?

Менять логин или ссылку на группу после оплаты категорически нельзя. Если такое происходит,то мы теряем вашу страницу, и все усилия, потраченные на продвижение, сгорают. В таких случаях докрутку по новой ссылке или возврат денежных средств мы, увы, не выполняем.

Как можно отследить статус моего заказа?

На данный момент отслеживание статуса заказа онлайн не предусмотрено. Статистику вы можете отследить по количеству добавившихся подписчиков/лайков в сравнении с исходным уровнем на момент оформления заказа или написать нам на hi@laikogolik.ru

Вопросы по накрутке в Инстаграм

Могут ли накрученные подписчики-боты отписаться?

Из-за нового фильтра в Инстаграм по защите от накруток, списания накрученных подписчиков могут быть от 20% и выше.  В связи с этим мы вам накрутим на 20% больше заказанного.

Какие профили не попадают под фильтр Инстаграм?

Ваши шансы избежать списания накрученных ботов высоки, если будут соблюдены некоторые условия:

1) Ваш профиль должен быть старше 21 дня от его создания. Чем старше профиль, тем лучше

2) К одному номеру мобильного телефона привязан всего один профиль

3) Профиль привязан к вашему аккаунту в Фейсбуке

4) Профиль привязан к вашему e-mail адресу и вы можете его подтвердить в случае запроса на подтверждение

5) В случае запроса на подтверждение профиля, вы всегда это сможете сделать с привязанных к профилю номера телефона или e-mail

Как быстро выполняется накрутка подписчиков Инстаграм ?

Мы стараемся выполнить каждый заказ в максимально короткие сроки. Все заявки обрабатываются вручную и начинают выполняться в порядке очереди в течение 1 -4 дней. При заказе накрутки подписчиков более 5 000, заказ будет выполнен в течение 6-14 дней и будет зависеть от объема заказа.

Должен ли профиль быть с аватаркой ?

Да, у накручиваемого профиля должен быть аватар! Профили без аватарки в работу не берутся.

Google+www.megastock.ru