Развитие ВКонтакте — история и продвижение в сети

Home ВКонтактеРазвитие ВКонтакте — история и продвижение в сети

Comments off

Развитие ВКонтакте сегодня — это уже давно не популяризация своей личности и даже не своего хобби.

Впрочем, такое утверждение верно не только для этого проекта, но и для всех остальных, как в рамках Рунета, так и за ним. Социальные сети уже давно перестали быть местом, где можно только найти друзей или встретить единомышленников. Все, кто хотел и мог здесь зарегистрироваться, давно это сделали, а обновление аудитории происходит не так уж и активно и ни на что не влияет, поскольку пополняется сейчас, в основном, школьниками.

В современных условиях на социальных сетях зарабатывают деньги. Это — новая веха развития глобальной сети, упорно подталкиваемая всемирным кризисом. Если раньше основной доход с рекламы в социалках снимали их основатели, то сейчас свои товары и услуги не рекламирует только ленивый. Хочется верить, что эта веха не будет последней, поскольку, как показывает история человечества, глобализация коммерческих отношений, в основе которых закладывается денежная единица, а не человеческие взаимоотношения, быстро губит все живое.

развитие вконтатке

Подобная ситуация безусловно приводит к гиперконкуренции. Для рынка, существующего в реальном мире, это хорошо для потребителя. Однако в виртуальном мире не работают многие законы. Отсутствие давления со стороны закона и основных конкурентов не заставляют более мелких и слабых деятелей каким-то образом воздействовать на снижение ставок, организации более выгодной цены для потребителя или производить более качественный товар. Абсолютно каждый, даже тот, кто вчера не слышал о рекламе в социальных сетях вообще ничего, сегодня выставляет условия, аналогичные таким, которые могут позволить себе акулы этого мастерства.

Вот только смысла в этом никакого нет. Такие коммерческие организаторы разваливаются целыми пачками, не получая ни копейки дохода с тех денег, которые были вложены при зарождении проекта. Причина такого феномена не только в огромной конкуренции практически в каждой нише рынка. Дело еще в том, что у потребителя просто нет денег. Да и в нашей стране, на фоне процветающего мошенничества, приобретать что-то в Интернете не модно.

В результате наблюдается картина, которую можно увидеть прямо сейчас. На каждом углу классические рекламные баннеры, в ленте замаскированные под незатейливые голосования призывы к действию, прямое выклянчивание денег на операцию несуществующего ребенка или поиск родных для человека. По сути — сплошной хаос, неразбериха и мизерное количество какой-либо полезной информации.

Как выжить?

Безусловно среди всей серой массы глупой рекламы, нацеленной лишь на получение копеечных доходов, разглядеть стоящего производителя продукта или услуг очень сложно. Массовый наплыв «серой» коммерческой деятельности очень захламляет экран обычного пользователя. Поэтому достойному деятелю прорваться вперед крайне тяжело. Наверняка здесь нужен поиск какого-то нестандартного решения, уникальности и креативности которого было бы достаточно для продвижения хотя бы на начальном этапе раскрутки в социальной сети ВКонтакте.

развитие вконтатке как выжить

Поэтому нужно думать. Вдумчиво анализировать источники идей, действия основных конкурентов, которые добились успеха и заслужили уважение, но самое главное — доверие со стороны обычного потребителя. Хорошо для этих целей подойдет просмотр рекламных роликов на YouTube и изучение политики основателей крупных виртуальных сообществ в социальных сетях. Разумеется, товар товару — рознь и это обязательно нужно учитывать и не зависимо от того, какая стратегия будет выбрана, в ее основе обязательно должна быть заложена честность и открытость в сторону потребителя. Ну и как дополнение ко всему прочему — ненавязчивость рекламных кампаний.

Развитие бизнеса ВКонтакте

Конечно же лучшим способом продвижения своего продукта или услуги явится создание и дальнейшая раскрутка группы. Причем нет существенной разницы, будет это публичная страница, мероприятие или классическое сообщество. Здесь выбор будет зависеть, скорее от желания основателя и особенностей раскручиваемого продукта.

Создавать сообщество ВКонтакте необходимо после того, как будет осознана и поставлена конкретная цель и, хотя бы до половины продуман алгоритм продвижения. Строить полную схему не имеет особого смысла, поскольку процесс будет в любом случае затяжной, а за это время многое может измениться, как в самих технологиях, так и подходе со стороны администрации сети и потребителя. Итак, стоит подчеркнуть основные критерии, которые помогут подняться и достаточно быстро — честность, внимание к потребителю и четкая, конкретная стратегия.

Продвижение группы ВКонтакте силами SMM агентств

Технически процесс развития группы может включать различные способы, можно заниматься этим самостоятельно, но потратить много времени сил, а можно доверить раскрутку другим организациям, которые за приемлемую плату и сроки смогут сделать это профессионально. Однако при выборе организации следует дополнительно обратить внимание качество предоставляемых услуг. Сотрудники Laikogolik.ru знают как набрать подписчиков ВКонтакте, и накрутить живые лайки ВКонтакте — то есть все то, что может оказать хорошую помощь на начальном этапе развития группы ВКонтакте.

лайкоголик для ВКонтакте

Красивое и удобное меню группы

Оформлению интерфейса страницы группы и удобству навигации в ней следует уделить не последнее значение. Привлекательно оформленное, а главное — удобное меню в группе ВКонтакте, тематические фото- и видеоальбомы, безо всякого сомнения повысят уровень подписчиков и позволят сыграть на так называемом поведенческом факторе. Чем больше интересного по теме будет внутри группы и чем меньше навязчивой рекламы, тем дольше пользователь будет проводить в сообществе.

Все-таки, почему ВКонтакте?

Рекламно-коммерческие отношения наиболее хорошо отточены администрацией ВКонтакта. Хотя эта сеть и грешна в слабом контроле за порнографией, но в плане регулирования хаоса в рекламе здесь более справедливо, чем, скажем, в тех же Одноклассниках. Если продолжать сравнивать эти две сети, то несмотря на то, что сегодня у них один хозяин, они очень разные.

Как уже отмечалось, ВКонтакте лучше поставлен процесс корректировки коммерческой деятельности, личная лента гораздо чище от всей этой «серости». К плюсам также можно отнести возрастную аудиторию, наиболее подходящую для продвижения современной продукции — это преобладающая возрастная категория от 15 до 30 лет.

Что касается Одноклассников, здесь более зрелая аудитория, преимущественно женская и из провинции, со всеми вытекающими. С «серой» рекламой, такое ощущение, что здесь не борются никак — такого хлама в ленте не встретить ни в одной социальной сети. А вот из положительных качеств, пожалуй, можно выделить хорошую активность пользователей. Как жители одного большого села, они интересуются буквально всем, что происходит вокруг — охотно соглашаются на дружбу, подписываются на группы, классуют все подряд. Чего нельзя сказать об аудитории ВКонтакта, здесь принят более западный тип взаимоотношений внутри сети, о чем лучше расскажет история этого социального проекта.

преимущества вконтакте

Немного об истории ВКонтакта

В основе развития ВКонтакта лежала не только идея объединения близких по духу людей, в частности — студентов, но и применение современных концепций развития IT-индустрии. Нельзя сказать, что Дуров придумал, что-то сверхуникальное, за него уже все реализовал на практике Цукерберг, а Павлу осталось лишь все это переработать в условиях российской действительности.

ВКонтакте просто успел занять нишу и сделал это в обход вялотекущего развития социальных фишек от Mail.Ru и Одноклассников, которые почему-то решили, что конкуренцию им не сможет составить никто.

Именно благодаря копированию многих подходов, которые показали уже свой уровень успеха в Фэйсбуке, получилось вывести ВКонтакт на первое место в рейтинге всех сайтов Рунета. Основатели этой социальной сети действовали активно и ими была заранее продумана стратегия, в частности — организация конкурсов, где ценными подарками являлись брендовые модели iPod.

основатель вконтакте

Кроме того, в этой сети ставка сделана на расширенные возможности API ядра системы, что позволяет продвинутым пользователям максимально изменить не только внешний вид страниц в своих сообществах, но и подключить их к своим сайтам, находящимся на стороне.

Подробнее об истории развития самого ВКонтакта можно прочитать по этой ссылке. Нужно лишь добавить, что продвижение своего товара лучше организовать именно в этой сети.

Google+www.megastock.ru